В новогоднем кампэйне, снятом в отеле Mövenpick Москва Таганская, Belle Frog показывает праздничную атмосферу, миксуя очки из коллекции бренда с последними модными трендами. В съёмках кампании приняли участие друзья бренда и инфлюенсеры: Мария Королева (mariemiumiu), Алексей Шарипов (Спасибо, Лёша) и Софья Сарочинская (НОМИ).
Каждый год мы ждём, что новогодняя ночь будет особенной: долгие сборы, упаковка праздничных подарков и встреча праздника с самыми близкими. Именно это настроение команда Belle Frog передаёт в новой съёмке. В кампании Belle Frog трое друзей встречаются в отеле Mövenpick Москва Таганская, чтобы обменяться подарками и подвести итоги года в ресторане Shagal. Очки Belle Frog становятся неотъемлемым атрибутом образов героев кампании, показывая универсальность аксессуара вне времени и сезона. Отель Mövenpick Москва Таганская, демонстрируя новогодний сет-дизайн, является идеальным местом для праздничных встреч с лучшими друзьями.
Смотря на Новый год через призму моды, кампания подчёркивает важность дружбы и совместного времяпрепровождения в волшебный новогодний период. Каждый кадр наполнен теплотой и радостью, отразившими атмосферу праздника и веселья. Команда бренда и отеля создала кампанию с напоминанием о том, что людям необходимо разделять моменты счастья с близкими: от небольших новогодних подарков до самых значимых событий.
Сотрудничество Belle Frog и Mövenpick Москва Таганская — приглашение каждому создать свои собственные праздничные воспоминания и отпраздновать Новый год в кругу близких друзей.