UNIQLO объявляет о старте продаж новой линии Uniqlo U сезона весна-лето 2017. Это вторая линия Uniqlo U, созданная командой парижского проектно-исследовательского центра UNIQLO под руководством ее Креативного директора Кристофа Лемера (Christophe Lemaire). В основе коллекции — концепция LifeWear: удобные вещи высокого качества и лаконичного дизайна, которые подойдут каждому в любых жизненных обстоятельствах.
Во второй раз UNIQLO предлагает своим покупателям стрит-ритейл формат и с 15 по 19 марта открывает Pop-up магазин на Большой Дмитровке. Старт продаж коллекции состоится здесь эксклюзивно — 15 марта с 12:00 до 22:00. Pop-up магазин продолжит свою работу и будет открыт с 16 по 19 марта с 10:00 до 22:00. С 16 марта Uniqlo U будет представлена в центральных магазинах UNIQLO в России: в ТЦ «Атриум», ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Европейский» в Москве и ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Линия Uniqlo U весна-лето 2017 состоит из 62 моделей для женщин и 43 моделей для мужчин, а также 7 моделей унисекс. Ассортимент представлен базовыми трикотажными моделями, верхней одеждой из инновационного, похожего на хлопок материала, а также аксессуарами и спортивной одеждой. Новинки коллекции — легкие мужские куртки и брюки из дышащих и водоотталкивающих тканей.
Предварительно ознакомиться с линией и узнать цены на вещи можно уже сейчас, посетив специальную страницу на сайте бренда: http://www.uniqlo.com/UniqloUss/ru/
Pop-up магазин UNIQLO
Москва, Большая Дмитровка, д.9, стр. 1
15 марта, 12:00-22:00 — эксклюзивный старт продаж новой коллекции Uniqlo U сезона весна-лето 2017 в Pop-up магазине UNIQLO
16-19 марта, 10:00-22.00 – часы работы Pop-up магазина UNIQLO
Парижский центр UNIQLO R&D.
Учреждение, дополняющее остальные исследовательско-проектныe центры UNIQLO в Токио, Шанхае, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Разработка продукта и сбор информации о локальных трендах, образах жизни и новых материалах — основной функционал UNIQLO R&D.
Карьерный профиль Кристофа Лемера
1965 год — родился во Франции
1991 год — основал свой собственный бренд
2000 год — назначен креативным директором Lacoste
2007 год — открыл бутик в Париже и возобновил работу над своим брендом
2011 год — назначен Креативным Директором Hermes
2016 год — назначен Креативным Директором парижского центра UNIQLO R&D