В рамках ежегодного фестиваля японской культуры J-FEST Summer 2018, который состоится 4-5 августа в Москве, глобальный бренд одежды из Японии UNIQLO откроет поп-ап пространство, где представит коллекцию UT, вдохновленную японской культурой.
Поп-ап пространство UNIQLO открыто в течение 2 дней работы фестиваля — 4 и 5 августа в Парке Горького. На стенде будут представлены коллекции футболок UT, вдохновленные японской культурой: Hokusai Blue, Doraemon, RAMEN, SANRIO. Помимо футболок, коллекция UT Doraemon также включает мягкую игрушку — легендарного кота Дораемона, созданного по дизайну Такаси Мураками — одного из самых ярких и востребованных современных японских художников.
Покупатели двух футболок UT или игрушки Дораемон на стенде UNIQLO получат в подарок сертификат на услугу UTme. Услуга UTme дает возможность персонализации футболок UNIQLO UTme и позволяет создать и нанести уникальный принт с помощью текстовых надписей, выбирая понравившийся шрифт, размер и цвет, собственного рисунка в разных художественных стилях, стикеров, специальных визуальных эффектов.
Посетители поп-ап пространства UNIQLO могут принять участие в раскрашивании стены в японском стиле и снять свой динамичный и эмоциональный контент для социальных сетей в видео-зоне 360°.
Также в кинотеатре Garage Screen на Площади Искусств перед зданием Музея «Гараж» с 12:00 до 16:00 пройдет совместный мастер-класс «Гаража» и UNIQLO по созданию бумажных кукол-закладок – сиори нингё. Кукла изготавливается из бумаги, однако включает в себя главные атрибуты традиционного японского женского костюма. В мастерской каждый желающий сможет смастерить бумажную куклу для себя на память или в подарок.
Даты фестиваля: 4-5 августа, Площадь Искусств перед зданием Музея «Гараж» в Парке Горького.
Вход на фестиваль бесплатный.