Трендвочинг — это не маркетинг. Трендвочинг — это поиск новых трендов на основе исследования рынка, рекомендации по их использованию и сопроводительный консалтинг.
У нас трендвочинг только зарождается. Первое агентство «Trendsquire» появилось в Москве. Его руководитель Ксения Лери училась в Лондонской Национальной Высшей Школе. Работала во Франции и Индонезии.
Трендвочинг базируется на стыке исследований рынка, потребительских предпочтений, поведения потребителя, влияний, вдохновения и интуиции.
Трендвочинг пытается прогнозировать будущее.
Если Ваш бизнес зашел в тупик или неожиданно стали падать продажи, то Вам к трендвотчерам. На основе всесторонних исследований, анализа ситуации и наметившихся тенденций Вам разработают рекомендации по развитию бизнеса, выводу на рынок новых, а главное необходимых в ближайшие 2 года товаров и услуг на рынок.