По случаю своего 250-летия Дом Hennessy создает Time Barrel*, в которой можно оставить послание будущим поколениям.
1765–2015… Дом Hennessy отмечает круглую дату в своей истории — приключении, которое длится вот уже 250 лет. К юбилею Дом решил отдать дань уважения всем, кто содействует его успеху на пяти континентах, организовав мировой тур. В этом многогранном культурном мероприятии примут участие самые яркие представители современного искусства. Им будет предоставлена полная свобода творчества, и все вместе они откроют миру захватывающий вид на прошлое, настоящее и будущее Дома.
Одним из символов тура в честь 250-летия Hennessy станет Time Barrel (русс. “Бочка Времени”) — интерактивный проект, участники которого смогут прикоснуться к традиции Дома: непрерывно передавать накопленный опыт от одного поколения другому. Как говорит мастер-винодел Hennessy Ян Филью: «Моя главная задача — подготовить коньячные спирты для тех, кто придет мне на смену». Эта идея преемственности и легла в основу инсталляции Time Barrel*, организованной в рамках юбилейного турне. Гости выставки и посетители веб-сайта Дома смогут отправить в будущее цифровое послание в виде текста или видеозаписи. Сообщения со всех уголков земли будут храниться в бочке, в старинном погребе Дома Hennessy в городе Коньяк, в течение 50 лет.
С марта по октябрь 2015 года Time Barrel* Hennessy посетит девять точек планеты: Коньяк, Франция (февраль), Гуанчжоу, Китай (март), Тайвань (апрель), Берлин, Германия (май), Москва, Россия (май), Лондон, Великобритания (июнь), Торонто, Канада (июль), Йоханнесбург, ЮАР (август) и Лагос, Нигерия (октябрь).
О ДОМЕ HENNESSY
В 2015 году Hennessy отмечает 250-летие своей яркой истории, которая охватывает вот уже семь поколений и пять континентов. Она началась во французском городе Коньяк, откуда Дом взял самое лучшее из того, что только может дать земля, непрестанно передавая свое наследие от одного поколения другому. Столь долгая жизнь во многом является заслугой людей — наших предшественников и современников, содействовавших успеху Дома в отдельных регионах и во всем мире в целом. Успех и долголетие Hennessy — это еще и результат соблюдения главных принципов Дома, которых в нем придерживаются со дня основания: изобретательность, постоянное стремление к инновациям и непоколебимая приверженность таким понятиям, как творчество, мастерство, преемственность и постоянное развитие. Сегодня эти понятия являются слагаемыми фирменного стиля Дома Hennessy — производителя самого престижного коньяка в мире и ярчайшего бриллианта в короне LVMH Group.
Чтобы принять участие в празднованиях в честь 250-летия Hennessy и отправить послание в будущее, зайдите на сайт www.sendingamessagetothefuture.com.
Дополнительную информацию о туре в честь 250-летия Hennessy можно получить здесь: www.hennessy.com.
*Бочка Времени