Реальные доходы населения в связи со сложившейся ситуацией продолжают снижаться и покупатели в магазинах стараются выбирать более дешевые продукты, но при этом отдают предпочтение качественным и натуральным по составу.
Не секрет, что раскрученные бренды вкладывают большие средства в продвижение — в итоге затраты на рекламу и маркетинг сказываются на цене продукции.
Торговая сеть «Пятерочка» нашла рациональное решение как сделать более доступными цены на продукты — выпускать продукцию собственных торговых марок. Потребитель быстро увидел в этом преимущества: уникальное предложение ассортимента высокого качества по очень доступным ценам мотивирует не тратить время на поиски лучших цен по торговым сетям, а идти в «Пятерочку», где достаточно оперативно купить все необходимые продукты и получить ощутимую экономию.
Товары СТМ значительно доступнее «брендовых» аналогов за счет отсутствия в их цене расходов на маркетинговые активности, при этом более 90% товаров СТМ в приложении «Пятёрочка» оцениваются покупателями на оценку выше 4,6 балла из 5 возможных.
Доля товаров собственных торговых марок постоянно увеличивается — в магазинах «Пятёрочка» практически не осталось категорий, где бы они не были представлены. Ассортимент СТМ насчитывает более 2 800 позиций и около 80 торговых марок во всех ценовых сегментах. Особенное внимание уделяется товарам первой необходимости — вода, крупы, консервы, но идет также рост собственных марок в более высоких ценовых сегментах, а также в категориях, где прежде был слабо представлен СТМ – шоколад и конфеты, кофе, пиво, готовая еда и другие.
Наш корреспондент побывал на экскурсии по заводу «Рузком» в Лыткарино МО — производителю колбас, консервов и мясных деликатесов, в том числе и продукции СТМ для «Пятерочки» — «Мясная ферма», который работает на инновационном оборудовании по всем этапам производства.
Для создания линейки «Мясная Ферма» используется сырьё только проверенных поставщиков, которое проходит тщательный контроль качества, а рецептура изготавливаемой продукции соответствует высоким стандартам. Ассортимент ТМ «Мясная Ферма» достаточно разнообразен и позволяет выбрать любому покупателю именно то, что ему нравится.
В линейке СТМ «Мясная ферма» представлены:
- Колбасные изделия
- Деликатесы
- Мясные консервы
Натуральность, яркий вкус и привлекательная упаковка обеспечивают рост спроса у потребителей на продукцию «Мясная Ферма».
Продукция по доступным ценам позволяет покупателям ежедневно иметь в своем рационе вкусные мясные продукты, а деликатесы этой марки отлично дополнят праздничный стол.
Высококвалифицированные специалисты завода разрабатывают новинки с учетом трендов и изучения покупательского спроса, чтобы в «Пятерочке» была только лучшая продукция, которая всем придется по душе. Перед запуском все новинки проходят слепые «дегустации» и в продажу запускаются только те, которые набрали наивысший балл.
Постоянный контроль от «Пятерочки» проводит проверку производства и технологическую документацию с определённой периодичностью.
Предприятия, которые прошли аудит специалистами торговой сети «Пятерочка», допускаются к производству продукции под ТМ «Мясная ферма» и поставляют товар в разные регионы, чтобы обеспечить поставку свежих товаров в «Пятерочку» по всей стране.
Большая часть продукции производится по ГОСТу, однако некоторые выпускаются по ТУ и СТО. Согласно действующему законодательству, требования к продукции, прописанные в ТУ и СТО должны быть не ниже, чем требования к продукции, производимой по ГОСТ. Производство продукции по ТУ и СТО позволяет расширить ассортимент и найти новые интересные вкусы, пользующиеся спросом у потребителей.