«МаксимаТелеком», Московский метрополитен и CityQuest провели первый квест в пассажирском транспорте столицы, который стал самым крупномасштабным в Москве по итогам 2016 года. «Сеть»- интерактивная городская игра на стыке онлайна и офлайна. Увлекательные задания квеста были направлены на изучение городской среды, достопримечательностей города, а также знакомство с удобствами новых маршрутов.
Всего в игре было зарегистрировано более 50 тысяч пользователей, из них 419- выполнили все задания.
Участникам необходимо было пройти все задания на 202 станциях метро, чтобы победить. Пользователям потребовалась логика, внимательность и физическая выносливость для того, чтобы быстро отыскать ответы на такие непростые вопросы как, например, какое третье слово написано на панно напротив села Михайловское на станции Пушкинская. Самому быстрому участнику понадобился 41 час на прохождение квеста.
Победители интерактивной игры получили ценные призы, так обладателями главного приза, iPhone 7, стали- Полина Макурина, Максим Мартынов и Максим Шустиков. Эти участники успешнее и быстрее всех выполнили задания квеста. Также другим победителям интерактивной игры достались проездные билеты «Единый» на 1, 3 и 12 месяцев, сертификаты на квесты CityQuest и премиальные пакеты доступа в интернет «Как дома».
«Квест был прекрасным! Давно мне не доводилось проходить действительно сложных и интересных квестов, но этот оказался именно таким. На многих станциях я побывал впервые, хотя и живу в Москве с рождения, но как-то не складывалось, а тут такой шикарный повод. Спасибо огромное «МаксимаТелеком», CityQuest и Московскому Метрополитену. Очень надеюсь, что подобные квесты будут проводиться снова! Узнаем Москву вместе с новой стороны!» — поделился впечатлениями один из победителей, Максим Мартынов.
Квест «Сеть» стал настолько популярным среди москвичей, что в социальных сетях были организованы группы, где люди делились решениями заданий, а в топ поисковых систем интернета попали запросы ответов на задачи квеста. Поучаствовать в игре мог каждый из более 9 млн пользователей, зарегистрированных в сети Wi-Fi в Московском метро.
«В ритме современного мегаполиса горожане ценят каждую минуту и стараются с пользой проводить время, даже находясь в пути, поэтому Wi-Fi в Московском метрополитене стал неотъемлемой частью жизни москвичей, более 80% пассажиров метро зарегистрированы в сети. Мы постоянно развиваем наши пользовательские сервисы и помогаем жителям столицы разнообразить свой досуг в общественном транспорте. Как показали результаты, первый и уникальный в своем роде квест «Сеть» в метро оказался успешным и успел полюбиться москвичам, поэтому мы планируем реализовывать подобные проекты и дальше», – комментирует Борис Вольпе, генеральный директор компании «МаксимаТелеком».