Секрет подготовки к Московскому марафону.

15 сентября компания Duracell провела мероприятие, на котором была сформирована команда проекта %d0%b4%d0%bb «Беги дольше с #DuracellBunny» (Беги дольше с зайцем Duracell) для участия в Московском марафоне, который прошел 25 сентября 2016 года. В состав команды вошли известные телеведущие и адепты здорового образа жизни Ирена Понарошку и Ольга Шелест, известные спортивные блогеры такие, как Михаил Прыгунов, Полина Трубенкова.

На мероприятии Duracell дала возможность зарегистрироваться на марафон тех, кто не успел это сделать, для этого было необходимо назвать количество километров, которые человек готов пробежать на марафоне. Те, кто назвал большее количество – стали новоиспеченными участниками Московского марафона.

На протяжении трех месяцев компания Duracell совместно со школой правильного бега I Love Running вела активную подготовку всех желающих к марафону в 19 городах России. В рамках проекта проводились бесплатные тренировки и лекции в московских парках для всех желающих научиться правильно бегать и стать участником Московского марафона. В подготовке к московск%d0%b4%d0%bb1ому марафону приняло участие более 100 000 человек.

Компания Duracell выступила партнером московского марафона и активно поддерживала участников во главе с #DuracellBunny на самых сложных участках дистанции.

“Мы понимаем сколько выносливости и воли нужно бегунам, чтобы пробежать 42 километра на марафоне, один из самых сложных участков дистанции – это 35-ый километр, когда тело уже перестает слушаться и хочется остановиться. Именно на этом участке находилась #DuracellBunny с группой поддержки родственников и друзей каждого бегуна. Главное было веритьть, что воля к победе и поддержка поможет всем участникам марафона показать прекрасные результаты!” — отметила Ольга Дерюгина, директор по маркетингу компании Duracell.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты