27 сентября 2019 года в Москве состоялась презентация осенне-зимней коллекции обуви s.Oliver. В новых моделях отражены все самые модные тенденции сезона: грубые ботинки, тракторная подошва, клетка, белый цвет и яркие цвета, а также всевозможные заклепки и детали на обуви.
Презентация коллекции началась с небольшой истории о компании-производителе и интересных фактов. Так, по словам директора по продажам s.Oliver Shoes Ивана Шахина, начиная с 2012 года ( когда s.Oliver открыл представительство на территории страны) марка показывает уверенный рост спроса на обувь. Ежегодно этот прирост составлял 20-30%, а в 2018 году достиг своего пика и составил 70%. Во многом это связано с тем, что марке, несмотря на уникальные технологии производства, удалось сохранить доступную цену для покупателей.
“В России по пальцам можно пересчитать casual-бренды обуви в ценовом сегменте mass-mаrket, использующие в производстве такие передовые технологии, как Soft foam (стелька с эффектом памяти, создающая индивидуальную комфортную посадку), So Flex (технология гибкой подошвы, позволяющей снизить нагрузку на коленные суставы), пришедшие к нам из спортивной обуви — комментирует Иван Шахин. — Обувь s.Oliver к таковым брендам относится. Это дает серьезное конкурентное преимущество не только самой марке, но и делает качественную обувь доступнее для потребителей».
Основным источником вдохновения для создания новой коллекции стали fashion-детали 90-х. Дизайнеры s.Oliver включили в зимнюю коллекцию 2019 такие популярные модели, как “ugly» сникеры, казаки, грубоватая обувь в альпинистском стиле. Все это и многое другое s.Oliver воплотили в линейках коллекции SO HYB и BLACK LABEL.
«В новой коллекции s.Oliver представлены все мировые тренды, при этом мы, как профессиональный обувщик, не имеем права идти на компромисс между качеством производимой нами обуви и дизайном, — рассказывает о новой коллекции Иван Шахин. — Только высокое качество и максимальный комфорт обеспечили нам признание среди потребителей в России. Это дает нам очень мощный дополнительный стимул быть лучше и продолжать слышать желания наших покупателей, воплощая их в новых коллекциях”.
В презентации приняли участие более 50 журналистов и блогеров. Гости с интересом знакомились с коллекцией и с основными технологиями производства, задавали вопросы представителям компании.