3 апреля в Москве, в концертном зале ИЗВЕСТИЯ HALL с большим размахом прошла традиционная российская pre-party самого громкого международного песенного конкурса EUROVISION, генеральными партнерами которой в этом году выступили ювелирная компания SUNLIGHT и ТРЦ ИЮНЬ. В рамках масштабного российского гала-концерта свои конкурсные номера представили участники этого года от Израиля, Швеции, Испании, Македонии, Армении, Мальты, Кипра, Азербайджана, Молдовы, Беларуси и, конечно же, России.
Зал ИЗВЕСТИЙ был полностью заполнен, а по красной дорожке перед концертом прошлись не только участники EUROVISION-2016, прибывшие в Москву, но и многочисленные российские звезды Екатерина Варнава, Настасья Самбурская, Игорь Гуляев, Жанна Эппле, Анастасия Гребенкина, Алена Шишкова, Алена Водонаева, Авраам Руссо, Катя Лель, Арсений Бородин и многие другие. Ведущим гала-концерта выступил Дмитрий Губерниев, а право открыть громкое мероприятие была предоставлена послу Швеции в России Питеру Эриксону. Уполномоченный представитель страны, проводящей «Евровидение» в этом году, признался, что не сомневается в победе Сергея Лазарева. «Мы в Швеции очень серьёзно относимся к «Евровидению», настолько серьёзно, что мы уже побеждали шесть раз, — поделился Эриксон, выйдя на сцену и обратившись к Сергею и публике. — Но в этом году ни у меня, ни у букмекеров, ни у поклонников нет сомнений, что сейчас главный фаворит – это Россия». Каждый из участников представил публике свою конкурсную песню, хедлайнером концерта, безусловно, стал Сергей Лазарев, порадовавший многочисленных поклонников двумя хитами на русском языке и фееричным исполнением конкурсной YOU ARE THE ONLY ONE.
Участники конкурса «Eurovision-2016» из 10 стран Европы прибыли в российскую столицу за день до главного праздника, их пребывание в Москве оказалось очень насыщенным. 2 апреля звезды грядущего конкурса из Молдовы, Кипра и Македонии приняли участие в концерте для поклонников в ТРЦ ИЮНЬ, прогулялись по Москве и насладились традиционными русскими блюдами на welcome party в ресторане БРУДЕР.
Утром 3 апреля гости из десяти стран Европы во главе с Сергеем Лазаревым ответили на вопросы многочисленных журналистов в рамках российской пресс-конференции конкурса «Евровидение-2016», которая прошла в в Центре международной торговли, и обменялись приветствиями и подарками. Также все звезды Евровидения, собравшиеся в этот день в Москве, традиционно поддержали благотворительную акцию, инициированную фондом «Линия жизни» и компанией SUNLIGHT. 11 участников самого громкого песенного конкурса Европы стали первыми обладателями уникальных браслетов с лого Евровидения из серии limited edition, а также коллекции из трех мотивирующих браслетов с модными хештегами #улыбайся #люби #мечтай. Часть средств от продажи серебряных украшений пойдет на лечение детей с заболеваниями сердца. Тем самым звезды продолжили добрую традицию: участники EUROVISION уже несколько лет помогают собрать средства для фонда «Линия Жизни» в рамках официальной российской pre-party.
Вслед за конкурсантами приобрести браслет и помочь детям смогли все зрители и звездные гости, собравшиеся вечером 3 апреля на гала-концерте. Продажи в рамках доброй акции стартовали прямо на площадке ИЗВЕСТИЯ HALL. «Я неоднократно участвовал в акциях совместно с фондом «Линия Жизни», — поделился на пресс-конференции Сергей Лазарев. — На прошлых моих сольных концертах в Москве нам удалось собрать средства, на которые были сделаны операции для 5 -ти детей. Я рад, что мои зрители становятся активными участниками подобных акций. Вместе мы делаем реальный вклад в адресную помощь детям.Покупая браслет, каждый из вас может также сделать доброе дело и помочь конкретному ребенку с заболеванием сердца».
Гостями самого главного действия – большого гала-концерта — стали более 2000 поклонников Евровидения из разных городов России и нескольких стран мира. Стиль и визаж конкурсантов подготовил официальный beauty-партнер российской pre-party Eurovision – сеть бутиков красоты «Фрешмания». Официальными партнерами российской pre-party EUROVISION-2015 стали ведущий международный автомобильный дилер «Inchcape», Сибирская Сувенирная компания, подарочный партнер делегации России в Стокгольме Natura Siberica, сеть ресторанов БРУДЕР и сеть фитнес-клубов WORLD CLASS, официальный отель гала-концерта «Евровидение-2016» Crowne Plaza Moscow World Trade Centre, компания Мистраль алко, бренд минеральной воды из высокогорных Альп «Gasteiner», компания Грузовичкоф. Потрясающие букеты для всех конкурсантов были предоставлены студией флористики «Flower tree».
____________________
Фото Евгений Николаев.