Рекордное сближение вместе с Closeup

В субботу, 10 августа, во время фестиваля ZAVTRA в Москве был установлен рекорд по самому большому единовременному количеству поцелуев в России: рекорде участвовали несколько десятков пар.  

Инициатором рекорда выступил бренд по уходу за полостью рта #CLOSEUP, тем самым отметив свой выход на российский рынок и заявив о своей миссии: вдохновлять людей и превращать взаимное притяжение в действие.  

Бренд считает, что каждый должен быть с тем, кто заставляет его сердце биться чаще, несмотря на сомнения и стереотипы. Именно поэтому #CLOSEUP создаёт продукты для свежести дыхания, чтобы придать уверенность и позволить людям сделать первый шаг навстречу друг другу. 

Пока в Москве влюблённые пары устанавливали рекорд, в Санкт-Петербурге бренд #CLOSEUP присоединился к экологической акции. Как современный бренд, #CLOSEUP заботится не только о свежести дыхания, но и об окружающей среде.  

Бренду, как и компании Юнилевер в целом, очень близка тема бережного отношения к окружающей среде.  Уже сейчас, одним из первых в России, бренд выпускает продукцию во флаконах из 100% переработанного пластика и зубные щетки в картонных футлярах вместо привычных пластиковых блистеров.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты