Зубную пасту можно сделать со вкусом чего угодно, так почему же вкус мяты упорно сохраняет свою популярность? Дело в том, что нам нужен своего рода сигнал о том, что зубная паста работает. Мы особенно чувствуем это, когда она оставляет прохладное ощущение свежести во рту.
Сам по себе вкус мяты не делает пасту более «очищающей», однако заставляет людей думать, что такая паста успешнее справляется со своей задачей. Но почему именно от мятного вкуса у нас возникает это приятное бодрящее ощущение прохлады? Химический состав этого растения заставляет наш мозг поверить в то, что там, куда приложили мяту, понижается температура. На самом же деле температура совершенно не меняется. Ментол взаимодействует с рецепторами нашей кожи и слизистых, которые восприимчивы к холоду. Эти рецепторы обладают «ионными каналами», а ментол, соприкасаясь с ними, значительно повышает их чувствительность. В итоге они срабатывают таким образом, что у нас возникает чувство холодка, даже если температура по факту не изменилась.
Дополнительную прохладу мы можем ощутить после того, как съедим что-то мятное или почистим зубы мятной зубной пастой, а затем сделаем глубокий вдох ртом. Рецепторы, которые уже и так подверглись мятному эффекту, реагируют на воздух, вдыхаемый извне (а он действительно несколько холоднее того, что во рту), и получается двойной эффект прохлады.
Поэтому хорошо взбодриться с утра можно не только с помощью контрастного душа и кофе, но и мятной зубной пасты. В арсенале зубных паст R.O.C.S. есть «Энергия утра» со вкусом двойной мяты, которая прекрасно освежает и гарантирует длительное ощущение чистоты. А для особенно искушенных — «Вкус наслаждения» со вкусом шоколада и мяты, «Карибское лето» со вкусом грейпфрута и мяты, а также «Цитрусовый джаз» с нотками мяты и лимона.
Но и для тех, кто не любит мяту, у R.O.C.S. разработаны другие оригинальные вкусы: зеленый чай, роза, малина, манго-банан. Ведь о вкусах, как известно, не спорят.
Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний «Диарси». ГК «Диарси» является ведущим разработчиком, производителем и поставщиком высококачественных средств по уходу за полостью рта, косметических средств и средств медицинского назначения. Представляет такие бренды, как R.O.C.S., R.O.C.S. PRO, R.O.C.S.-Staino, Герпенокс и Ivomed. ГК «Диарси» обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS. В компании трудится более 500 сотрудников в разных регионах России и странах мира. Средства по уходу за полостью рта R.O.C.S. покупают потребители и рекомендуют врачи и гигиенисты более чем в 25 странах мира, в том числе в России, Прибалтике, Германии, Финляндии, Турции, Японии, Кипре и др.