На Красном Октябре презентовали российский бренд мужских сорочек He has 34.

13 декабря основатель бренда Михаил Морозов представил вниманию публики первую коллекцию мужских сорочек, созданную для истинных ценителей, предпочитающих носить их ежедневно.

Помимо представителей ведущих издательских домов и журналистов среди гостей можно было увидеть актера, создателя отечественного парфюма Сергея Губанова, автора песен и теле-, радиоведущего Дмитрия Нестерова, актера Виталия Абдулова, а также рэпера NJohn.

Публике была представлена первая коллекция, разработанная дизайнером Татьяной Пуркиной, где можно было увидеть, как классические белые и голубые сорочки, так и модели с оригинальным принтом. Самые смелые мужчины, примерив сорочки He has 34, приняли участие в фотосессии для календаря бренда.

Всех гостей заинтересовала история рождения бренда, особенно его интригующее название. По словам Михаила, секрет оригинального названия стоит искать в деталях. По канонам производства, классическая сорочка состоит из 34 элементов, а перламутр, используемый для изготовления пуговиц, получают из раковины австралийской устрицы, размер которой достигает 34 см, сюда можно добавить и хлопковые волокна длиной не менее 34 мм, которые скручиваясь в тонкую, но прочную нить, образуют ту самую ткань two ply cotton, обеспечивающую непревзойденный комфорт и посадку изделия.

Другими словами причин можно найти много, как и сорочек в новом магазине бренда, который 27 декабря откроется на 2 этаже Неглинной галереи.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты