30 июня 2016 года в Москве в ТРЦ Columbus молодежный бренд befree представил лимитированную коллекцию футболок сезона SS’16, созданную в сотрудничестве с известным блогером, актрисой и телеведущей MariaWay.
Мероприятие началось в 17:00, но уже к 15:00 многочисленные фанаты занимали очередь для покупки футболок из лимитированной коллекции befree&MariaWay. Продажа футболок стартовала в 16:30. Около 1000 человек посетили презентацию лимитированной коллекции befree&MariaWay!
Мария представила оригинальную street-style линейку, состоящую из футболок 9 форм (T-Shirt, crop-topиtop),которая сочетает в себе оригинальный, узнаваемый стиль befree и непринужденную свободу и легкость MariaWay.
MariaWay встречали громкими криками и аплодисментами, для блогера подготовили необычную конструкцию в виде клетки для птицы befree, где она рассказывала про коллекцию и путь зарождения этой необычной коллаборации. Также, каждый желающий мог задать MariaWay свои вопросы, а юные гости – получить автограф своего кумира и сделать селфи с любимым блогером.
Как отметила MariaWay: «Я очень рада, что наша совместная лимитированная коллекция собрала так много позитивных откликов. Придумывать принты для футболок – безумно интересно и увлекательно, а бренд befree предоставил мне уникальную возможность поделиться своим видением женского образа».
«Мы очень рады творческому союзу с Maria Way.Наша коллекция отлично передаёт летнее настроение и отражает стиль современной девушки. Коллаборация с MariaWay – это наш совместный труд и творчество. На наш взгляд, нам удалось не только сохранить настроение befree, но и, в первую очередь, отразить образ яркой современной девушки. Каждая девочка и девушка найдёт себе футболку по вкусу и подчеркнёт свой уникальный стиль», — говорит Анна Миланович, руководитель отдела маркетинга Befree.
Справка о компании:
befree входит в портфель брендов компании МэлонФэшнГруп. На 1 мая 2016 года бренд befree насчитывает 229 магазинов на территории России. На сегодняшний день под управлением Компании «МэлонФэшнГруп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Такой подход позволяет представить компанию практически во всех сегментах mass — market. Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодой и женственной марки befree или более зрелой и респектабельной марки ZARINA.