В 2015 году NIVEA продолжает масштабную национальную имиджевую программу «Поделись заботой. Поделись NIVEA». 2 октября бренд провел уникальное по формату семейное мероприятие для журналистов с детьми, где представил сразу несколько важных информационных поводов сезона осень-зима: социальную акцию «Голосуй за свой каток 2015», новую серию NIVEA Creme Limited Edition с эксклюзивным зимним дизайном баночек и детскую сказочную digital-платформу — как элементы единой коммуникационной площадки, отражающей основные ценности бренда.
«Поделись заботой. Поделись NIVEA» — это уникальный долгосрочный проект, разработанный специально для России и успешно реализующийся на ее территории уже второй год. Программа отражает фундаментальные ценности бренда, сформировавшиеся более ста лет назад: понятия доверия и заботы, радость семейного очага, бережное отношение к каждому члену семьи. В рамках коммуникационной платформы бренд подготовил ряд ярких, трогательных и запоминающихся мероприятий, в основе которых лежит главное послание NIVEA – радость совместного семейного досуга.
В 2014 году, впервые за всю историю существования марки в России, был представлен всероссийский социальный проект «Голосуй за свой каток 2014» как часть локальной российской коммуникационной платформы «Поделись заботой. Поделись NIVEA». Акция являлась продолжением благотворительных инициатив бренда. Зная, что любимым видом семейного досуга россиян остается катание на коньках, усилия были направлены на реконструкцию заброшенных дворовых катков. В результате успешной реализации проекта к началу зимнего сезона 2014 года жителям трех разных городов России: Солнечногорска, Омска и Шуи — были подарены новые дворовые катки.
«Социальный проект по восстановлению дворовых катков подарит детям возможность больше времени проводить с родными и наслаждаться зимним отдыхом вместе» — считает генеральный директор BEIERSDORF Russia & CIS Стефан Кукачка.
Мечтая глобально решить проблему дворовых катков, часто вовсе непригодных для катания, в этом году NIVEA продолжает добрую традицию, поддерживая социальный проект «Голосуй за свой каток 2015». С 20 июня все желающие из разных городов и поселков России могли проголосовать за реконструкцию катка в своем дворе, подарив ему шанс на новую жизнь. Среди участников развернулась нешуточная борьба, в голосовании приняло участие около 80 000 людей из 81 города, и было подано 100 заявок на ремонт катков. На пресс-конференции 2 октября были объявлены победители акции этого года, ими стали города: Костомукша, Братск и Кострома.
Специальный гость мероприятия, заслуженный мастер спорта России – Илья Авербух: «Я считаю, что проект «Голосуй за свой каток», который второй год проходит при поддержке марки NIVEA, по-настоящему добрый и искренний. Я сам когда-то начинал свой путь с катка во дворе. Тогда я и представить не мог, что меня когда-нибудь заметят, я просто радовался возможности носиться по льду с другими ребятами. Поэтому так важно, что NIVEA дает нашим детям шанс попробовать себя на льду, предоставляет возможность учиться чему-то новому. Я согласен с ее миссией, что семья – это главное. Так приятно знать, что NIVEA заботится о наших детях, о семьях, которые живут в небольших городах и дает им возможность проводить вместе время, занимаясь спортом. Я искренне надеюсь, что социальный проект «Голосуй за свой каток» будет продолжаться и дальше».
Чемпионы мира и двукратные чемпионы Европы по фигурному катанию — Алексей Тихонов и Мария Петрова горячо поддерживают инициативы NIVEA в России и являются амбассадорами бренда на территории нашей страны. Как никто другой они олицетворяют собой ключевые ценности марки. Алексей и Мария не только выдающиеся спортсмены, но и любящие родители, заботящиеся о своей семье.
Зимой 2015 года NIVEA продолжает радовать особыми подарками, представляя ограниченную серию NIVEA Creme Limited Edition в уникальном дизайне, разработанном специально для российского рынка. Легендарная синяя баночка NIVEA Creme знакома многим с детства и благодаря насыщенной питательной формуле крема остается любимым средством для ухода и заботы о коже, особенно в зимнее время года.
Коллекция NIVEA Creme Limited Edition состоит из четырех баночек с зимними иллюстрациями, отражающими идею семейного отдыха: катание на коньках, лепка снеговика, украшение новогодней ёлки, катание на лыжах. «Проводить время с близкими людьми – бесценно, а проводить время активно – вдвойне», — считают специалисты NIVEA. Эксклюзивная коллекция NIVEA Creme поступит в продажу в октябре и будет доступна только в течение зимнего периода.
Крышечки NIVEA Creme Limited Edition украшены иллюстрациями, каждой из которых соответствует своя сказка, демонстрирующая захватывающие приключения мальчика Лёвы и его сестренки Маши. Сказка на ночь — самое волшебное и долгожданное время, которое родители проводят со своим ребенком. Хорошо понимая, что семья – главная ценность в жизни человека, NIVEA дарит сказки, вобравшие в себя множество персонажей и сюжетных линий, которые учат понятиям «добро», «честность», «забота», «любовь» «доверие». Автор Удо Вайгельт (Udo Weigelt) объединил образовательные рассказы из реальной жизни с захватывающими приключениями, которые увлекут любого ребенка и заставят сопереживать героям. А Жоэль Турлониас (Joelle Tourlonias) простыми и красочными иллюстрациями оживила истории.
Все четыре сказки NIVEA: «Маша – принцесса катка», «Лёва, Маша и новогодняя ёлка NIVEA», «Маша и потерянная морковка», «Лёва и Кролик идут кататься на лыжах», отражающие историю дизайна каждой баночки, будут доступны на сайте www.tales.NIVEA.com. Найти ссылку на специально разработанный портал для детей можно, заглянув под крышечку крема. Рассказы в виде анимированных сказок со звуковыми эффектами будут доступны для чтения в режиме он-лайн и для скачивания с 5 октября 2015 года. В помощь родителям NIVEA разработала интерактивные обучающие игры, которые дают возможность развить детскую зрительно-моторную координацию и учат основам восприятия цифр, букв и цвета.
Подарите родным свою заботу, а заботу о вашей коже доверьте NIVEA.