«Победа» представила новый летний продукт для всей семьи

Кондитерская фабрика «Победа» официально представила два новых продукта – натуральный жевательный мармелад «Все и сразу» и «Шмелькино брюшко».

Мармелад «Победы» — качественно новый продукт на российском кондитерском рынке. В рознице мармелад представлен в потребительской упаковке 75, 150, 250 и 1000 грамм.

Обе линейки разработаны технологами фабрики для всей семьи, в том числе и для детей. В составе мармелада — только натуральные ингредиенты. Так, в качестве желирующих агентов использованы яблочный пектин и желатин. Пектин – полисахарид, как губка впитывает и выводит из организма тяжелые металлы и токсины. Производитель отказался от каррагинана – популярного, но опасного для здоровья загустителя. Использована крахмальная патока, которая не содержит глютен и не вызывает аллергию. В производстве не задействованы консерванты, а красители и ароматизаторы – натурального происхождения.

«Шмелькино брюшко» — сливочно-фруктовый мармелад. В его составе — сгущенное молоко, приготовленное по ГОСТу, настоящее сливочное масло, фруктовые соки и пюре. В линейке четыре вкуса: манго и ваниль, клубника и пломбир, вишня и ирландские сливки, малина и сгущенка.

Мармелад «Все и сразу» ориентирован на молодежную аудиторию. Разработаны 9 ярких и свежих сочетаний. В каждой упаковке покупатель найдет три вкуса: популярные коктейли (пинаколада–кокос, мохито-клубника и вишня-шерри бренди), цитрусовые (апельсин-лимон, сочный мандарин и лимон-лайм), экзотические фрукты (ананас–маракуйя, арбуз-ананас и клубника-пломбир).

Тестовые продажи стартовали в начале 2015 года и показали большой интерес к новому продукту. Из разных вкусов мармелада «Шмелькино брюшко» безусловным лидером стал вкус «малина и сгущенка». В тестовый период был разработан дизайн потребительской упаковки, а также сформированы миксы вкусов. Продажа жевательного мармелада «Шмелькино брюшко» и «Все и сразу» в 2015 году принесла фабрике «Победа» более 28 миллионов рублей, а в 2016 – 55 миллионов.

«Шоколад – сезонный продукт, его продажи закономерно снижаются в летнее время. Мы стремимся создавать продукты, востребованные круглый год. Жевательный мармелад – наш второй опыт внесезонного товара после шоколада без сахара. При создании мармелада мы верны нашему кредо – производству натуральных, качественных и безопасных продуктов, — рассказывает президент кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев». – Бизнес-цель запуска мармелада – выровнять продажи в летний период и сгладить сезонные колебания. На данный момент фабрика производит более 500 тонн мармелада в год. К 2018 году планируем увеличить объем производства до 700 тонн. Прогнозируем, что продажи увеличатся по мере распространения товара в розничных сетях. В этом году планируем продать мармелада на 70 миллионов рублей».

 

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты