Премьера самого ожидаемого мультсериала года станет по-настоящему народной: первая серия будет показана на 79 уличных медиаэкранах по всей стране
Премьера нового мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» состоится 17 декабря и пройдет в беспрецедентном формате: первая серия «Лунапарк» будет показана в сети уличных цифровых экранов медиахолдинга MAER. Ее увидят на 79 крупноформатных медиаэкранах, расположенных в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Сочи, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Перми, Уфе. Посетители торговых центров и прохожие по всей стране смогут посмотреть два эксклюзивных сеанса – утренний и вечерний (в 8.30 и 18.00 по московскому времени), которые стартуют на всех экранах одновременно.
С 17 декабря четыре новых эпизода мультсериала – «Лунапарк», «На чемоданах», «Быстрее, выше, сильнее» и «Пляж» станут доступны подписчикам Okko. Спустя три дня, 20 декабря, мультсериал также стартует в эфире телеканалов «Карусель» и «МУЛЬТ». Помимо этого, серию «Лунапарк» можно будет также посмотреть в рамках официального аккаунта «Союзмультфильма» Вконтакте.
«Это одна из самых ответственных и волнительных премьер в новой истории «Союзмультфильма»: мы представляем сериал, вдохновленный самым любимым мультфильмом поколений граждан нашей страны, – отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, – спустя десятилетия легендарные герои возвращаются на экраны, чтобы подарить свой неповторимый юмор, обаяние и находчивость современным детям. Новое «Ну, погоди! Каникулы» — это «мостик» между прошлым и будущим и замечательный повод собраться у экранов всей семьей».
По ее словам, перезапуск легендарного классического мультсериала рассчитан на аудиторию 6-8 лет и выполнен в сложном для анимации жанре бездиалоговой гэговой комедии.
«Мы сосредоточены на том, чтобы пользователи Okko всегда получали доступ к лучшему контенту для семейного просмотра. Прекрасные картины студии «Союзмультфильм» одинаково любимы у абсолютно разной аудитории вне зависимости от семейного положения, возраста или интересов. Это те фильмы, которые объединяют поколения и являются ярким примером нашего культурного кода, – отметила Светлана Сонина, заместитель генерального продюсера Okko по детско-юношескому контенту, – и мы рады, что благодаря нашему сотрудничеству со студией «Союзмультфильм», платформой для его пополнения станет мультимедийный сервис Okko».
«То, что «Союзмультфильм» выбрал экраны MAER для столь важной премьеры, говорит только об одном: яркие крупноформатные медиаэкраны «прижились» в сознании жителей мегаполисов и стали неотъемлемой частью городского ландшафта. Сегодня большие и яркие экраны все чаще становятся стартовой площадкой для громких премьер. Мы развиваем это коммуникационное направление как максимально удобное для потребителей и суперэффективное для рекламодателей», — прокомментировал премьеру владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор.
В «Ну, погоди! Каникулы», помимо уже знакомых зрителю эпизодических персонажей – Бегемота, Свинки, Котенка, появятся новые второстепенные герои – спортивный Барсук Тим, интеллектуал Ежик Шу, модница Косуля Уля.
Действие мультсериала развернется в локациях круглогодичного курорта, где Волк больше не будет гоняться за Зайцем, чтобы его съесть: главенствующим станет спортивный интерес. Однако в отчаянной жажде признания и побед серый хулиган зачастую будет выбирать нечестные методы, что станет причиной курьезных и смешных ситуаций.
Как и классическая версия, «Ну, погоди! Каникулы» будет наполнен трюками, юмором и захватывающими погонями с приключениями. Мультсериал выполнен в технике 3D с элементами 2D, и, сохранив классический для анимации движок погони, представит обновленную мультвселенную, где Волк, оставаясь все тем же хулиганом стал моложе, а Заяц, напротив, повзрослел: в нем можно узнать современного молодого юношу, который ведет активный образ жизни, интересуется новыми технологиями, занимается спортом и наукой.
«Несмотря на то, что «Ну, погоди! Каникулы» – комедия, наш мультфильм не лишен и важной идеи: он расскажет юным зрителям о том, как важно быть честным, даже если на кону – победа в соревнованиях, а в случае поражения – уметь достойно проигрывать», – отметила генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская, — этот важный лейтмотив мы протянули через сюжетные линии всех серий».
Она также добавила, что новый мультсериал – результат работы талантливой команды молодых авторов. Так, креативным продюсером ленты выступил Андрей Жидков, который ранее принимал участие в таких проектах как «Малышарики» (режиссер), «Тима и Тома» (режиссер), «Дракоша Тоша» (режиссер), а также является создателем таких признанных на национальном и международном уровне короткометражных фильмов «То, что есть у меня», «Не пуговица», «Счастье». Режиссером «Ну, погоди! Каникулы» выступил Максим Волков, на счету которого такие проекты как «Буба» (режиссер), «Волки и овцы: безумное путешествие» (режиссер), «Садко» (режиссёр, сценарист и монтажер), «Бука. Мое любимое чудище» (режиссер, сценарист).
В разработке сценариев также принимал участие ВячеславБлагодарский – опытный сценарист таких проектов как Comedy Club, «ПрожекторПерисХилтон».
Свои голоса главным героям подарили знаменитые шоумены Гарик Харламов и Дмитрий Хрусталев, а автором обновленной аранжировки к музыкальной теме заставки – композиции «Водные лыжи» Тамаша Деака мультсериала стал популярный исполнитель Иван Дорн и авторы его музыкального издательства Masterskaya.
Всего к производству на данный момент запланировано 52 серии. Партнером проекта выступает горный курорт «Роза Хутор».