Знакомый публике по проекту Black Star Burger (Блэк Стар Бургер) Юрий Левитас удивит посетителей возможностью получить хот-дог бесплатно, и это, пожалуй, первый foodtech-проект с концепцией freemium.
Бизнес-модель «Freemium», основанная на бесплатном продукте с возможными платными версиями, уже признана наиболее эффективной в интернет-проектах. Мы первые, кто решил внедрить эту бизнес-модель в сегмент фастфуд.
«Главная задача сделать фастфуд бесплатным, закрывая базовые потребности людей, освобождая от необходимости добывать себе еду.
Наш продукт очень простой и очень вкусный», — говорит Юрий Левитас.
Основу меню составляют хот-доги и закуски. Одна из главных фишек — собственное производство булочек, колбасок и топингов.
Каждый купленный вами хот-дог позволяет нам осуществлять нашу миссию и кормить людей бесплатно, благодаря вам мы совершаем революцию общепита.
Впервые в истории фастфуда мы открываем сразу 20 точек. Также будет доступна франшиза без паушального взноса. Мы будем вести тщательный отбор среди желающих, партнёром сможет стать только тот кто разделяет нашу миссию и ценности.