25 июня в Москве на площадке «Event Hall Инфопространство» прошла презентация новой коллекции бренда BAON весна-лето 2015. Огромный интерес у гостей, партнеров и журналистов вызвал не только показ модной коллекции, но и официальное объявление лицами новой рекламной кампании — певиц из Украины, близняшек Анну и Марию Опанасюк.
BAON уже в предстоящем осеннем сезоне решили добавить к мужскому лицу своего бренда еще и женские. Компания долго отбирала подходящие кандидатуры, и в итоге остановилась на украинских певицах близняшках.
Выбор был сделан не случайно. Лозунг новой коллекции BAON – твое отражение. Поэтому девушки как две капли воды похожие друг на друга как нельзя гармоничнее вписываются в новый концепт бренда.Название новой рекламной кампании выбрано неслучайно. BAON уже имеет успешный опыт работы с сестрами Настей и Машей Толмачевыми, которые в этом году представляли Россию на самом престижном конкурсе Старого света Eurovision. На этот раз выбор пал на украинских певиц родом из Крыма — близняшек Анну и Марию Опанасюк, так как эти девушки как нельзя лучше отражают идею новой рекламной кампании. Сестры Анна и Мария выступают по всему миру и поют на русском и украинском языках. Совсем скоро сестры-близняшки примут участие в фотосессии в луках новой коллекции совместно с креативным директором сети, известным актером Иваном Охлобыстином.
«Нам очень понравилась одежда BAON. В новой коллекции сделан акцент на яркость, это соответствует нашему мировоззрению, — заявили сестры Анна и Мария на пресс-конференции. – Главным месседжем этой компании является то, что мы делаем шаги на встречу друг-другу. Что касается Ивана, нам было интересно лицом к лицу встретиться с ним, оказалось, что он настоящий патриот и замечательный человек. Впереди нас ждет много совместной работы, результат которой вы скоро увидите».
«Мне находится в компании сестер комфортно, они талантливые девчонки, – поделился своим мнением о новых лицах BAON, креативный директор сети Иван Охлобыстин. – Позицию их я уважаю, они – уважают мою. У нас нет одинаковых политических взглядов, но это не мешает нашей бизнес-деятельности. На таких парадоксах в будущем и будет основываться общение между русским и украинским народом, ведь такое общение продолжается уже больше тысячи лет. Что касается новой коллекции думаю, что девочки станут только ее украшением, они такие же яркие и красивые и как нельзя лучше подходят под концепцию новой кампании»
Новая коллекция BAON Весна-Лето 2015, насыщена новыми идеями и свежими образами. Основным направлением коллекции по традиции стал стильный casual, выдержанный в ярких тонах, которые несомненно станут трендом в новом году. Актуальные тренды сезона отражены с использованием цветочных принтов и смелой цветовой гаммы, а также новых, современных материалов. Разнообразная цветовая палитра и фактура создают правильное настроение коллекции – начало нового весенне-летнего сезона.
Оценить новую коллекцию Baon, пришли не только партнеры компании, представители fashion- и бизнес-прессы, а также многие медийные люди, среди которых были замечены: Анастасия Макеева, Костя Цзю, Митя Фомин и Мария Берсенева.