Популярная игра предлагает футбольным болельщикам сразиться на поле ещё до старта Чемпионата Мира FIFA 2018
Чемпионат Мира по футболу FIFA 2018 — пожалуй, одно из самых ожидаемых событий этого года. Огромные циферблаты в городах-участниках мундиаля уже отсчитывают дни и часы до старта, а поклонники соревнований замерли в предвкушении ожесточённой борьбы любимых команд. Чтобы скрасить томительное ожидание, всеми любимый бренд семейных настольных игр MONOPOLY предлагает собраться вместе с друзьями за импровизированным настольным полем по мотивам FIFA 2018.
Новая версия MONOPOLY отличается от классической тем, что участники покупают не дома и гостиницы, а команды, прошедшие отбор на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, а также строят трибуны и стадионы. Игровое поле представлено российскими городами, в которых будут проходить матчи. Карточки «Казна» и «Шанс» заменены на «Первый тайм» и «Второй тайм», на них изображён талисман мундиаля волк Забивака в игровых позах, где он забивает гол и радуется победе. Необычные фишки сделаны в виде кубка, футбольного мяча, бутсы, двух кепок болельщиков, футбольных ворот и свистка. Но правила неизменны — как и в классической MONOPOLY, в обновлённой версии побеждает последний игрок, который избежал банкротства.
Игра станет отличным подарком для любителей футбола и навсегда останется памятным сувениром о событии мирового масштаба. В комплекте к новой MONOPOLY также идёт оригинальная фишка — фигурка Забиваки, а все карточки и игровое поле будут представлены на 2 языках – русском и английском.
Компания Hasbro, которая владеет правами на бренд MONOPOLY, и лицензиат Winning Moves выпустили уже огромное количество разновидностей популярнейшей игры. Среди них – издания по мотивам любимых мультфильмов, сериалов и компьютерных приставок, упрощённые детские, компактные дорожные и эксклюзивные коллекционные наборы, локальные и международные версии. Современная классическая MONOPOLY переведена на десятки языков и продаётся в 114 странах мира. Получится ли у новинки побить этот рекорд?