Официальная часть ребрендинга ТМ “Delverde” прошла 26 и 27 ноября в дегустационном зале компании «Интегрита». Мероприятие посетило около 70 гостей, состоящих из профессионалов отрасли и гастрономических СМИ.
Основная цель встречи – знакомство с новым дизайном упаковки “Delverde”, символизирующей новую стратегию, ориентированную на потребителей, для которых важно здоровое питание. Презентацию провели экспорт-менеджер Luca D’Amico и бренд-шеф компании “Delverde” Leonardo Nacarelli, который представил авторское меню по приготовлению итальянской пасты.
В ходе мастер-класса участникам предлагалось попробовать следующие блюда:
• Конкильони гиганти с горошком и морковью
•Фузилли интеграли био с овощами
•Спагеттини со спаржей и креветками под острым соусом
•Тальятелле с беконом, горошком и рикоттой
Участники семинара отметили оригинальный дизайн пасты и оценили вкус и изысканную подачу блюд от шеф-повара.
Компания «Del Verde Industrie Alimentari S.p.a» начала свою историю в середине XX века в Фаре, доведя до совершенства искусство традиционного производство пасты. Традиция изготовления пасты в историческом поселении Фара Сан Мартино известна по всему миру с XVII века: именно здесь производители впервые научились искусству смешивать зерна пшеницы с чистейшей водой реки Верде. Фара Сан Мартино до сих пор славится как одна из мировых столиц пасты. С самого начала миссией компании было производить и предлагать миру высококачественные продукты из высококачественных ингредиентов. Компания «Delverde» до сих пор работает в соответствии с наилучшими итальянскими гастрономическими и промышленными традициями. Для приготовления пасты «Delverde» используются только отборные, отлично сочетающиеся друг с другом ингредиенты: чистейшая вода из реки Верде и зерна самой качественной твердой пшеницы.
Сегодня пасту “Delverde” выбирают гурманы более 100 стран мира.