Культовая международная сеть Crate and Barrel открыла новый магазин в Москве

Бренд, который в прошлом столетии изменил массовый рынок аксессуаров и мебели для дома,

продолжает развитие собственной сети на российском рынке.

Crate and Barrel, международная сеть магазинов современной мебели, предметов интерьера и декора, открыла второй полноформатный магазин в России.  Новое пространство площадью 2013 кв.м на территории ТЦ «Метрополис» запущено компанией Догуш Авеню (Doğuş Avenue), обладающей эксклюзивными правами на развитие бренда Crate and Barrel на территории Восточной Европы. Инвестиции в новый магазин составили 2,5 млн. долларов.

С момента запуска первого московского магазина в сентябре 2014 года было выдано 12 000 карт лояльности и заключено более 1000 контрактов с дизайнерами интерьеров, архитекторами и декораторами. Средний чек за покупку составил 13,5 тыс. рублей, а среднее количество товаров в одном чеке – 4,4 единицы. Соотношение оборота мебели к другим категориям товаров зафиксировано на уровне 51% к 49%. За прошедшие два года самыми популярными товарами в категории мебель стали диваны для гостиных Axis. Также российским потребителям очень понравилась линейка кроватей Colette в классическом стиле в разных цветах обивки, каждый раз новом в очередном сезоне, а также коллекция Atwood, выполненная из переработанной бразильской древесины пероба. Особенной популярностью пользовались удобные кухонные острова Belmont в нежном мятном оттенке и довольно брутальные, выполненные в индустриальном стиле, барные столы Galvin в сочетании с плетеными стульями Tig. В течении двух лет присутствия бренда на рынке был замечен неугасающий интерес покупателей к клубным кожаным креслам из коллекции Metropole, а также к барным кабинетам из цельных пород древесины из самых разных коллекций. Что касается категории товаров для кухни, то большим спросом пользовалась коллекция French Kitchen, представленная в широкой линейке сервировочных блюд и кухонных принадлежностей для готовки.  В категории декор лидируют культовые для бренда зеркала в виде солнца Clarendon и очаровательные птички Kiwi. Помимо этого, особенной популярностью пользуются товары для праздничной сервировки и текстиль в виде подушек и индивидуальных пледов.

Знаковыми достижениями Crate and Barrel за 2 года присутствия на рынке стали:

 

  • Участие в съемках фильма Яна и Янко от кинокомпании Магнум, премьера которого состоится уже 30 марта 2017 года. Интерьер квартиры, в которой проживает главная героиня фильма вместе со своим сыном, полностью обустроен мебелью и декором Crate and Barrel.
  • Участие в проекте Вова совместно с изданием AD. В рамках проекта была обустроена квартира выходца из детского дома Вовы, которому государство выделило свою собственную квартиру.
  • Два года подряд бренд Crate and Barrel обустраивал интерьер зимней студии городского канала Москва-24.

 

Новый магазин предоставляет полный ассортимент продукции в высшей ценовой категории масс-маркета: крупногабаритную мебель, предметы декора и сервировки, а также товары для кухни – в общей сложности более 12 000 товарных единиц.  Общее обновление коллекции будет проходить 2 раза в год, согласно коллекциям весна-лето и осень-зима. Более того, экспозиция магазина будет обновляться примерно каждые 2 месяца согласно праздникам и специальным коллекциям. Оформление торгового пространства Crate and Barrel погружает посетителей в домашнюю обстановку, в которой аксессуары и предметы интерьера сгруппированы по жилым зонам, активностям, стилю и цвету.

«Сам факт того, что мы открываем наш второй магазин в одном из лучших торговых центров столицы, даёт нам все основания ожидать достижения весьма амбициозных финансовых результатов. Но помимо финансовой составляющей нам не менее важно познакомить как можно больше людей с воодушевляющими идеями и решениями, которые бренд Crate and Barrel транслирует миру на протяжении 55 лет», — комментирует региональный директор Crate and Barrel Россия Тимофей Тарарин.

На данный момент штат компании Crate and Barrel в России составляет 76 сотрудников, с открытием второго магазина бренда планируется расширение до 100 человек. Важно отметить, что компания ориентирована на развитие своих кадров: около 50% сотрудников Crate and Barrel в Метрополисе были мотивированы на более высокие позиции в новом магазине.

 

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты