29 июня в Москве состоялось официальное открытие медиаклуба «Бон Жур». Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», расширяя рамки маркетинговых мероприятий, выступила организатором первой встречи с журналистами в новом формате. Это заседание дало старт целой серии будущих встреч.
Темой первого заседания стали принципы работы программы и обучение участников рациональному накоплению средств: «Принципы эффективного потребления. Как заработать на своих расходах?» Потому что все чаще у жителей России встает острый вопрос не об экономии, а о разумных тратах и планировании бюджета с учетом сохранения привычного качества жизни.
Мероприятие прошло в формате public talk и собрало представителей СМИ, крупных партнеров программы и признанных финансовых экспертов.
Для гостей и участников медиаклуба «Бон Жур» выступила генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. Она поделилась идеей названия медиаклуба: «Бон Жур» — это не только пожелание «хорошего дня» по-французски, но в нашей трактовке это еще и обозначение «хорошего журналиста».
Независимый финансовый эксперт Александр Попов рассказал о методике внедрения принципа разумных трат в обычную жизнь. В завершении мероприятия всех ждала увлекательная игра Cash Flow, которая нашла теплый отклик в сердцах участников.
Медиаклуб программы лояльности «Бон Жур» как образец разумного подхода к жизни, на каждом заседании будет давать участникам ценные советы по ведению своего бюджета и научит получать только приятные бонусы каждый день.