MANGO продолжает делать ставку на инновации и запускает приложение для умных часов Apple. Новое приложение, которое уже доступно в App Store, дополняет список мобильных приложений, которые бренд выпустил в последнее время, демонстрируя свой серьезный подход в развитии диджитал направления.
Если в ноябре прошлого года компания запустила функцию Scan & Shop для мобильных устройств (на основе распознавания изображений и дополненной реальности), то на этот раз марка разработала приложение, предлагая пользователям новые возможности для совершения покупок и получения информации от MANGO. Программа полностью адаптирована к возможностям, которые предоставляет Apple Watch.
Инновационная и удобная функция приложения позволяет совершать поиск изделия с помощью SIRI (распознавание голоса), просматривать категории одежды (футболки, платья, брюки и т.д.) из различных линий: MANGO, MANGO Man, MANGO Kids и Violeta by MANGO. Товары, соответствующие поиску, появляются на экране смарт-часов и пользователь может добавить их в свой Wishlist, чтобы затем завершить покупку с помощью мобильного устройства или компьютера.
Также есть функция географического расположения магазинов, с помощью которой устройство ищет ближайшие к пользователю магазины в навигационном режиме, показывает как добраться до них и даже позволяет позвонить в магазин с помощью часов. Кроме того, пользователь сможет получать информацию о новинках бренда из центра уведомлений.
Запуск нового приложения совпал с началом продаж Apple Watch в Испании, Мексике, Италии, Сингапуре, Южной Корее, Швейцарии и Тайване. До настоящего момента смарт-часы можно было приобрести лишь в нескольких странах, включая США, Китай, Великобританию, Германию и Японию.
Бренд MANGO стал одной из первых компаний в электронной коммерции Испании, кто адаптировал продажи онлайн к любым устройствам. Таким образом, 50% от общего потока осуществляется с помощью мобильных устройств и собственных приложений. В прошлом году покупки с помощью мобильных устройств составили более 30% от общего объема продаж в интернет-магазине. Объем продаж по интернету составляет уже 9,1% от общего объема продаж компании. В течение 2014 года к сети онлайн-магазинов подключились 12 новых стран и сейчас коллекции MANGO доступны в интернете на рынках 76 стран.
MANGO открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне и в настоящее время насчитывает более 2 700 магазинов в 108 странах. Консолидированная группа MANGO MNG Holding завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2 млрд. 17 млн. евро, что на 9% больше по сравнению с 2013 годом, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 млн. евро.