Сеть модной одежды MANGO продолжает делать ставку на российский рынок.
MANGO продолжает экспансию в России – на одном из приоритетных рынков для бренда. С 2013 года марка делает ставку на мегасторы: магазины площадью более 800 кв. м., в которых предлагаются все или большинство линий компании (Woman, Man, Kids и Violeta).
С момента выхода на российский рынок в 1999 году MANGO продолжает расширяться и в настоящий момент насчитывает 154 магазинов в 71 городе. В первой половине 2015 года было открыто четыре мегастора. Один в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис» — 1100 кв. м. и три в Москве: в ТРЦ «Колумбус» — 1600 кв. м., в ТЦ Белая Дача — 1000 кв. м. и в Кунцево Плаза — 1000 кв. м. Вместе с новыми магазинами в настоящее время MANGO имеет 13 мегасторов в России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Самаре и Волгограде.
Трудные месяцы остались позади и рубль укрепляет свои позиции. В связи с этим, компания MANGO решила урегулировать цены и продолжает предлагать своим клиентам модную одежду и аксессуары по наиболее конкурентоспособным ценам, даже в период экономической неопределенности.
Консолидированная группа MANGO MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 108 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2 миллиарда 17 миллионов евро, что на 9,3% больше по сравнению с 2013 годом, и с прибылью в 107 миллионов евро, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 миллионам евро