Каждые 30 секунд в Великобритании продается один кусок мыла LUSH.
Еще до того, как премьер-министр Великобритании обнародовал план действий в связи с распространением COVID-19, в лабораториях Lush работали над музыкальным способом рассказать вам о том, как долго следует мыть руки.
Инновационная мыльная пластинка с самым популярным ароматом Lush — конфетным Snow Fairy, с увлажняющей мыльной основой из рапсового масла, была изначально создана для вечеринок в магазинах Lush, чтобы дети могли слушать ее, а затем разламывать и мыть руки во время пения “Happy Birthday” в честь именинника.
Сделанная по аналогии с обычной виниловой пластинкой, музыка сначала записывается на лакированный диск, затем на металлическую болванку, а затем, на заключительном этапе, мыло заливается на металлическую основу для создания мыльной записи, которую можно проигрывать!
Мира Манга и Родри Мардсен исполняют песню, которая также была спродюcсирована Родри.
Включайте звук! Посмотрите и послушайте мыльную пластинку в действии!
Всего лишь кусок мыла
На протяжении многих лет Lush продвигали мытье рук с твердым мылом, потому, что мы уверены, что это лучше для окружающей среды, чем жидкое мыло для рук в пластиковых диспенсерах, не подлежащих переработке, и потому, что это проверенный и надежный путь к лучшей гигиене. С июля по декабрь 2019 года Lush продали более 4 миллионов кусков мыла по всему миру. Покупатели в Великобритании приобрели около 600 тыс. из них — получается, каждые 30 секунд продавался 1 кусок мыла, что почти на 10% больше по сравнению с теми же 6 месяцами в 2018 году.
Любое мыло из глобального ассортимента LUSH можно приобрести в интернет-магазине LUSH WWW.LUSHRUSSIA.RU