Российский бренд одежды sela выпустил капсулу женских футболок с принтами картин из собрания Третьяковской галереи. Слоган коллекции: «Wear art», а ее основная идея — соединить великие произведения искусства с базовым гардеробом. Здесь представлены картины Василия Кандинского, Николая Рериха, Виктора Борисова-Мусатова и других знаковых российских художников.
sela moms & monsters сегодня — это российский лайфстайл бренд одежды для мам и детей. Войдя в состав Melon Fashion Group, бренд поменял свой характер и стал отвечать новым ценностям, актуальным для современной женщины. Миссия новой sela — поддержать каждую маму в том, что она лучшая для своего ребёнка. Создать mom-friendly комьюнити и помочь сформировать гардероб для себя и детей из актуальных вещей.
Футболки из капсулы с Третьяковской галереей выполнены из 100% хлопка, они отлично дополнят базовый образ.
- С принтом картины Виктора Борисова-Мусатова «Девочка в саду» 1894 года представлена в розовом оттенке, актуальном в этом сезоне.
- Для картины Николая Рериха «Заморские гости» 1901 года выбран оттенок зеленого яблока, который подчеркивает синеву моря, изображенного в произведении.
- Принт с картиной Константина Коровина «На берегу моря в Крыму» 1909 года нанесен на нежно-желтую ткань футболки, еще один трендовый цвет весны-лета 2022.
- Цвет года Very Peri — для футболки с принтом картины Василия Кандинского «Мурнау» 1908 года.
- На футболке в базовом черном оттенке представлена картина Виктора Борисова-Мусатова «Волга. Нижний Новгород» 1894 года.
- Принт с картиной Константина Коровина «Мост в Сен-Клу» 1936 года нанесен на футболку в универсальном молочном цвете.
Капсула «Wear art» ss’22 продолжает лимитированную коллекцию sela и Третьяковской галереи. Первая ее часть вышла в августе 2021 года.