LANDWERK реализует порядка 22 проектов на загородном рынке до 2019 года.

26 апреля состоялась презентация нового бренда на рынке загородной недвижимости. лан1

LANDWERK новый, но уже опытный игрок на рынке загородной недвижимости. LANDWERK — девелоперская компания полного цикла, которая предлагает весь спектр услуг от разработки концепции коттеджного поселка до его строительства и ввода в эксплуатацию. На сегодняшний день в портфеле компании восемь успешных загородных проектов сегмента эконом-, комфорт- и бизнес класса, находящихся в активной стадии реализации – «Ясногорье-1», «Ясногорье-2», «Петрово Club», «Софринские пруды», «@VERANDA», «AVIATOROV», «SmartVille Дмитровка», «Талицкие берега» — общей площадью 256 га (1597 индивидуальных участков).

Основателем компании и ее генеральным директором является Дмитрий Гордов, один из пионеров в сегменте концептуальных поселков.  С 2008 года Гордов, совместно с партнерами Девелоперской группы «Интегра», успешно вывел на рынок более 10 проектов с уникальной концепцией. В 2лан012 году вошел в топ-10 генеральных директоров по версии журнала «Генеральный Директор» в номинации «Маркетинговая находка».

В ходе презентации он рассказал о планах по развитию формата клубных поселков в массовом сегменте. «Мы предлагаем не просто участки в коттеджных поселках, мы предлагаем услугу. LANDWERK — сервисно-ориентированная компания с максимально широким спектром услуг, куда входят продажа участка с подведёнными коммуникациями, строительство, подрядные работы и пр. Сегодня, учитывая экономическую ситуацию, покупателю доступны те форматы, которые ранее он себе позволить не мог», — отметил Гордов.

Также по его словам, на сегодняшний день многие крупные игроки ушли с рынка, а те, кто в нем лан2остались, чаще всего работают только в рамках одного направления. Операторов по дачному и поселковому формату на загородном рынке практически не осталось. Таким образом основной задачей LANDWERK станет активное развитие в массовом сегменте: до 2019 года компания собирается вывести порядка 22 проектов. Инвестиции составят более 500 млн рублей. Это будут как собственные средства компании, так и привлеченный капитал. Каждый поселок будет строиться в соответствии со своей индивидуальной концепцией. Основными клиентами, по словам представителей компании, будут семьи с маленькими детьми. Цена одного лота будет составлять от 500 тыс. рублей до 15 млн рублей.

«Большой опыт работы в кризисные периоды позволил нам выработать необходимые модели и решения, которые позволяют активно расти даже на падающем рынке. В своих проектах наша задача – обеспечить человека всем необходимым. Это касается не только строительных услуг, но обеспечения качественной жизни и всей необходимой инфраструктурой за городом. В каждом поселке мы будем детально прорабатывать развлекательную функцию, способную обеспечить полноценный досуг, а также взаимодействовать с фермерами, которые сформируют пул поставщиков натуральных продуктов для жителей», — констатировал Гордов.

Компания также планирует активное взаимодействие на B2B-рынке. Это касается управления непрофильными банковскими активами и возможностью инвестиций в проект с доходностью порядка 25% годовых.

«В 2016 году загородный рынок ожидает стагнацию, а в 2017 году прогнозируем рост в пределах 10%. Если говорить о наших планах, то до конца года мы собираемся запустить еще 4 проекта. В дальнейшем мы будем добавлять минимум 6 проектов ежегодно. Это будет загородная недвижимость всех форматов. Также мы активно рассматриваем возможность работы в регионах, где уже сегодня ведется поиск подходящих локаций и проектов», — рассказал Гордов.

В компании поделились, что наращивание портфеля проектов, создание полноценной корпоративной культуры, максимальная автоматизация процесса с учетом лучших российских практик и передового зарубежного опыта станут основным приоритетами в работе LANDWERK.

Справка о компании LANDWERK
Целью компании является развитие рынка недвижимости за счет реализации проектов с уникальными концепциями, учитывающих постоянные изменения в предпочтениях потребителей и ориентированных на оказание полного спектра услуг высокого качества.
Компания LANDWERK обладает высокой компетенцией в области девелопмента загородной недвижимости, начиная от разработки концепции и заканчивая организацией обслуживания. Проекты, находящиеся в портфеле компании, отмечены отраслевыми премиями Рекорды Рынка Недвижимости и Поселок Года.
Клубный формат для массового сегмента
Накопленный опыт в девелопменте, консалтинге, строительстве и обслуживании, а также глубокое знание особенностей развития загородной недвижимости, подкрепленное детальным изучением международных практик, вдохновили лидера компании к созданию нового продукта в сегменте загородной недвижимости – клубных поселков по доступной цене.
Новый формат загородной недвижимости несет в себе преимущества клубных территорий: наличие оригинальной идеи, единое архитектурное решение, развитую инфраструктуру и комфорт проживания, общность интересов и набор специализированных сервисов. Компания LANDWERK делает клубный формат доступным для массового сегмента покупателей.
В рамках философии «one-stop shopping» компания LANDWERK предоставляет своим клиентам все, что может потребоваться для покупателя загородной недвижимости – большой выбор проектов по любым направлениям и в разном бюджете, проектирование и строительство загородного дома, любые виды строительно-монтажных работ и обустройства, а также клубные сервисы по принципу «одного окна».
Клубный стандарт LANDWERK включает в себя строительство необходимой социальной инфраструктуры и организацию доставки локальных фермерских продуктов, тематические группы выходного дня для всех возрастов, спортивные и прочие мероприятия на регулярной основе. Таким образом, новый формат совместил в себе основные преимущества элитного сегмента загородной недвижимости с доступностью массового рынка. Набор и стандарт предоставления услуг – единый для всех проектов компании LANDWERK.
Проекты компании LANDWERK
Компания LANDWERK реализует концептуальные поселки сегмента эконом-, комфорт- и бизнес класса: «SmartVille Дмитровка», «Ясногорье-1», «Ясногорье-2», «Петрово Club», «АВИАТОРОВ», «@VERANDA», «Софринские пруды», «Талицкие берега». Закрытые партнерские проекты: «ИстЛандия» и «Новорижские Озера».  Общая площадь проектов составляет – 256 га, количество участков – 1 597, стоимость контракта от 500 тысяч до 15 млн рублей.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное