Интернет-магазин Lamoda запустил новый сервис Wide Eyes, позволяющий покупателям искать понравившиеся вещи по фотографии.
Пользователь может загрузить картинку из журнала или собственноручно сделанный кадр. Система самостоятельно, без подсказки человека, определит, что изображено на фото, и найдет похожие вещи в ассортименте онлайн-магазина – на это потребуется всего несколько секунд.
«Хотите повторить образ, увиденный в модном блоге, журнале или на улице? Загрузите фото понравившегося наряда из интернета или просто сфотографируйте его – и приложение Lamoda подберет похожие модели из ассортимента интернет-магазина. Поиск среди 3 000 000 товаров займет несколько секунд», — говорится в сообщении компании.
Умная технология самостоятельно подстроится под освещение и положение человека на снимке. Однако, по словам разработчиков, на выдачу результатов может повлиять качество снимка: чем четче он будет, тем точнее Wide Eyes определит предметы. В Lamoda рассчитывают, что новый сервис позволит ритейлеру увеличить средний чек и количество товаров в заказе. «Также это повлияет на количество просмотров товаров и число быстрых покупок. Наконец, благодаря возможности искать одежду и обувь по фото люди будут чаще скачивать приложение Lamoda», – отмечают в компании. Технологией Wide Eyes смогут воспользоваться российские пользователи iPhone, а также смартфонов и планшетов на базе Android (версии 4.1 и более новые).
Wide Eyes ориентирована в первую очередь на hidden fashionistas, или «скрытых модников», – это тип покупателей, которые интересуются модой, но не настолько, чтобы посвящать ей все свое время. Они подписаны на модных блогеров, обращают внимание на то, как одеваются люди вокруг, и хотят соответствовать трендам. Согласно исследованиям, это самый крупный сегмент среди всех онлайн-покупателей одежды и обуви.