Крупнейший дисконт-центр в регионе открывает свои двери

В Москве открылась Фаза 2 — «вторая очередь» дисконт-центра «Орджоникидзе 11».

И, если первая часть торговой точки была примером редевелопмента, то сейчас концепция была полностью разработана с нуля. Якорными арендаторами новой галереи стали аутлеты «Стокманн», Puma, Familia, «Спортмастер», Adidas, Reebok и Nike, а также многие другие ключевые бренды, причем, некоторые из них «возвратились» в дисконт-центр после перерыва. Puma же запланировала открытие второй торговой точки в этом же шоппинг-пространстве. Фудкорт будет представлен сразу 6 различными концепциями фаст-фуда и будет баловать посетителей как европейской, так и азиатской, и восточной кухней, чтобы удовлетворить вкусы самых разных посетителей. Одним из якорных арендаторов в фуд-сфере стал KFC.

Торжественное открытие включало в себя перерезание самой большой ленточки — и это неудивительно, учитывая, что ширина торговых галерей в дисконт-центре составляет 8 метров. Общая сдаваемая площадь с учетом второй очереди теперь составляет 40 тыс. кв. м. При этом, как подчеркнул директор Дисконт-центра «Орджоникидзе 11» Михаил Шепяков, второй Фазы ждали с нетерпением многие арендаторы, так как торговых площадей уже не хватало и лист ожидания все увеличивался.

Как подчеркивали многие спикеры, ключевое преимущество нового крупнейшего в регионе дисконт-центра в его удобном транспортном расположении. Он находится в шаговой доступности от станции метро Ленинский проспект и МЦК «Площадь Гагарина», а также удобен и для автолюбителей — возможен доступ с ТТК и МКАДа, а также с Садового кольца. Проходимость составляет до 500 тысяч человек, а посетителями становятся жители всех районов Москвы, гости города и жители Подмосковья.

В новом пространстве открылись привлекательные для столичных жителей магазины: off-price-ритейлер Familia, дисконты модных марок: Milavitsa, MAGjeans, Crocs, Timberland и многие другие. В общей сложности откроется 50 новых магазинов. Среди них известные международные и российские бренды: No One, U.S. Polo, New Balance, Geox, STREET BEAT, Levi’s, Helly Hansen, Kuchenland, Paolo Conte, Стокманн, Camp David, Bella Kareema, Dr. Koffer. Многие арендаторы подчеркивают, что средний чек в дисконте «Орджоникидзе 11» выше, чем в целом в других объектах, но это обуславливают низкие цены и большое количество привлекательных предложений.

 

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты