22-23 ноября в Москве прошла международная научно-практическая конференция «Проблемы сохранения качества и конкурентоспособности мороженого в современных экономических условиях», организованная Союзом мороженщиков России совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом холодильной промышленности.
В этом году генеральным партнером мероприятия выступила компания Froneri, один из лидеров среди производителей мороженого в России.
Участниками двух дней конференции стали 148 руководителей и главных специалистов 49 фабрик мороженого из 41 региона России, Белоруссии, Украины, Узбекистана, а также Италии и Польши. В рамках первого дня гости посетили фабрику Froneri в подмосковном Жуковском. Участники ознакомились с передовыми методами организации производства и увидели всю технологическую цепочку решений, требуемых для качественного производства мороженого. Оборудование, которым оснащена фабрика, позволяет Froneri выпускать 50 видов разной продукции из линеек брендов Nestlé и Mondelez: Oreo, Extreme, Mövenpick, Alpen Gold, 48 копеек, Бон Пари.
С каждым годом объем инвестиций в развитие фабрики растет, поэтому Froneri успешно внедряет инновационные разработки в производство и выводит на рынок новые продукты. Так, за 2017-2018 годы производитель порадовал потребителей двумя новинками, ставшими бестселлерами: оригинальным эскимо «Бон Пари Кошмарики» с жевательной резинкой в палочке, а также мороженым-сэндвичем с шоколадной крошкой и печеньем Oreo.
Во второй день конференции в ходе пленарного заседания специалисты обсудили актуальные проблемы и тенденции развития отрасли в России и мире, а также прогнозы на будущий год. Кроме того, компании-партнеры представили свою новую продукцию и оборудование последнего поколения для производства мороженого на предприятиях малой мощности.
Галина Богданович, генеральный директор Froneri Россия: «Для Froneri большая честь поддержать такое важное отраслевое мероприятие. У компании далеко идущие планы в России с целью дальнейшего развития категории мороженого, технологии которой постоянно совершенствуются. Поэтому мы очень рады рассказать о себе и поделиться с экспертным сообществом опытом построения нашего бизнеса».
Геннадий Яшин, генеральный директор Союза мороженщиков России: «Мы очень рады, что в этом году Froneri, являющаяся одним из лидеров рынка, стала нашим генеральным партнером. Уверен, что по итогам экскурсии на фабрику и пленарного заседания участники смогут расширить свои знания об актуальных изменениях законодательства по вопросам технического регулирования, узнать об особенностях контроля молочносоставных и молокосодержащих продуктов, о технологических аспектах применения ингредиентов в производстве мороженого, а также уточнить вопросы безопасности упаковки для мороженого в современных условиях».
Компания Froneri представлена более чем в 20 странах мира: на рынках Европы, Египта, Аргентины, Австралии, Бразилии, Филиппин и Южной Африки.
В России фабрика Froneri находится в подмосковном Жуковском, на территории бывшего предприятия «Нестле Жуковское Мороженое», образованного в 1996 году как совместное производство «Нестле С.А.» Швейцария и ОАО «Жуковский хладокомбинат».
Многолетний опыт Nestlé в России, инвестиции в развитие Froneri, а также строгий контроль качества продукции на всех этапах производства позволили компании представить потребителям новые бренды мороженого и занять прочные позиции на российском рынке спустя всего 2 года существования. Сегодня на фабрике в Жуковском производят мороженое под известными брендами: Extreme, KitKat, Maxibon, BonPari, Alpen Gold, «48 копеек», Oreo, Mega и другими.
Froneri продолжает сложившиеся традиции и принимает активное участие в проектах социальной направленности. Фабрика бесплатно поставляет свою продукцию на городские и общенациональные праздники, а также ежегодно поддерживает крупнейший мировой авиа-форум «Международный авиакосмический салон МАКС». Кроме того, Froneri долгие годы шефствует над Юровской школой-интернатом для детей с ограниченными возможностями, а также уже 2 года подряд поддерживает традиционные благотворительные встречи в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя, посвященные Международному Дню инвалидов. Команда сотрудников компании также принимает участие в благотворительных акциях, таких как марафон «Бегущие сердца».
Галина Богданович стала генеральным директором компании «Фронери Рус», образованной в результате глобального соглашения между «Нестле» и ведущим производителем мороженого в Великобритании R&R Ice Cream в апреле 2016 года. Под её руководством фабрика перезапустила несколько производственных линий и вывела на российский рынок инновационные продукты, в числе которых мороженое с жевательной резинкой в палочке «Бон Пари Кошмарики», мороженое-сэндвич Oreo и другие.