Компания «Алкон», дивизион группы «Новартис», впервые собрала в своем офисе журналистов ведущих глянцевых изданий и популярных столичных блогеров. Формальным поводом послужило 70-летие компании и выход на российский рынок нового продукта — инновационных линз плановой замены AIR OPTIX® HYDRAGLYDE®. Однако главной целью Alcon Bloggers & Media Day было личное знакомство с лидерами мнений, которое в будущем сможет перерасти в продуктивное и продолжительное сотрудничество.
«Мир меняется: живая коммуникация обретает все большее и большее значение для бизнеса. Мы стремимся строить с нашими потребителями не только деловые, но и дружеские отношения. И мы уверены: связующим звеном между нами и нашей аудиторией станут блогосфера и пресса», — отметила генеральный директор «Алкон» в России Татьяна Гатинская.
Примеры таких добрых отношений уже есть. Среди друзей компании «Алкон» — хорошо известная телеведущая и мама троих детей Тутта Ларсен. «Для меня зрение значит очень много: я живу насыщенной жизнью и не хочу упустить ни малейшей детали. Мне нужны были однодневные линзы, которые смогли бы обеспечить комфорт моим «капризным» глазам. У меня уже буквально опустились руки найти что-то стоящее, когда я попробовала водоградиентные линзы DAILIES TOTAL1®. Фантастическая разница по сравнению с любыми другими линзами — а я их перепробовала огромное множество!»
В дискуссии также приняла участие популярная фитнес-мама и автор блога о здоровом образе жизни Виктория Демидова, для которой линзы стали неотъемлемой частью повседневной жизни. «Комфорт, который обеспечивают удобные линзы, помогает полностью сконцентрироваться на себе, слушать свое тело. Как опытный тренер, я знаю, о чем говорю!».
Продукция компании «Алкон» широко представлена не только в сегменте корректирующих, но и в сегменте цветных линз. Опытом использования цветных линз плановой замены из линейки AIR OPTIX® COLORS в создании бьюти-образов поделилась Аида Петоян, ведущий стилист команды популярного московского визажиста Гоар Аветисян. «В студии и школе визажа Гоар Аветисян AIR OPTIX® COLORS используют уже год. Во-первых, это единственные линзы, которые смотрятся на глазах абсолютно естественно, как будто это живой естественный цвет. Во-вторых, они обеспечивают комфорт модели. Далеко не все, кто приходит к нам за новым образом, носят линзы в повседневной жизни. Поэтому крайне важно, чтобы модель смогла без усилий надеть линзы и чтобы ей было в них удобно».
Чтобы получить максимум впечатлений, во второй части встречи участники Alcon Bloggers & Media Day приняли участие в интересной развлекательной программе. Для них была организована специальная экскурсия в лабораторию «Алкон», интерактивные эксперименты, демонстрирующие уникальные свойства линз, примерка линз, а также возможность завершить образ макияжем от профессионального стилиста.