В этом году UNIQLO отмечает 5 лет в России. За это время японский бренд открыл 6 магазинов, познакомил москвичей с инновационными технологиями HEATTECH и AIRism, ввел моду на ультратонкие пуховики, радовал коллаборациями с модными дизайнерами и делился секретами ведения бизнеса по-японски. Свой юбилей UNIQLO отмечает открытием двух новых магазинов — в самом центре столицы — в ТЦ Охотный ряд и в ТЦ Европейский.
Как и во всех магазинах японской розничной сети, здесь можно будет купить качественные вещи мужской, женской и детской коллекций по доступным ценам.
Вместе с новыми магазинами в торговых центрах Европейский и Охотный ряд японская сеть будет насчитывать 7 магазинов в России. Бренд также представлен в торговых центрах Атриум, Мега Белая Дача, Мега Химки, РИО на Дмитровском шоссе, Отрада.
Бренд UNIQLO объявил о сотрудничестве с Shochiku Co., Ltd. (Сётику), крупнейшей в Японии компанией, занимающейся кинопроизводством и театральными постановками в жанре кабуки. Два японских бренда представили совместный проект SHOCHIKU KABUKI х UNIQLO. В рамках коллаборации выпущена линия одежды, отражающая японские традиции в мире поп-культуры. Запуск коллекции запланирован на 20 марта в магазинах Uniqlo в Париже, после коллаборация будет представлена в магазинах сети по всему миру. В московских магазинах UNIQLO коллекция будет доступна в конце марта 2015 года.
Кабуки — традиционный вид театрального искусства, появившийся более 400 лет назад в исторический период Японии, который назывался Эдо. Кабуки был включен ЮНЕСКО в список нематериального культурного наследия человечества. Создавая коллекцию, Shochiku и UNIQLO следовали принципам «истины, доброты и красоты» («син-дзен-би»), которые являются традиционными японскими ценностями.
Модели разрабатывались креативным директором UT (Uniqlo T-shirts) — НИГО (NIGO), совместно с компанией Сётику (Shochiku), завоевавшей свою популярность благодаря постановкам в театре Кабукидза (Kabukiza), и актером театра кабуки Итикава Энносукэ IV (Ichikawa Ennosuke IV). Популярный актер стал также амбассадором проекта SHOCHIKU KABUKI х UNIQLO.
Вдохновением для коллекции послужили волны и узоры, принадлежащие театральной семье Омодака-я (Omodaka-ya), членом которой является Итикава Энносукэ IV. Изысканные костюмы и яркий сценический грим актеров кабуки задали ее стилистическую направленность. Ассортимент представлен мужскими и женскими принтованными футболками, сумками, головными уборами, а также брюками и шортами из повседневной линейки бренда UNIQLO — STETECO и RELACO.
Костюмы, которые Сётику (Shochiku) используют в своих театральных постановках, имеют сложные конструкции, индивидуальный дизайн и создаются по эксклюзивному эскизу. Именно их интерпретация легла в основу дизайна моделей SHOCHIKU KABUKI х UNIQLO. Чтобы передать великолепие кимоно кабуки, креативный директор UT НИГО перенес свойственные им аутентичные цвета и орнаментальную символику на футболки коллекции. В дизайне используются контрастные или нечеткие цветовые штрихи, которые отсылают к выразительному гриму актера Итикава Энносукэ IV. Особого внимания в коллекции заслуживает модель футболки, вырез и линия плеча которой декорированы элементами фамильного герба Итикавы — Mitsuzaru (The Three Monkeys). Кумадори является очень характерным стилем грима театра Кабуки, выражающим натуру и эмоции персонажа.
После представления актер иногда прикладывает к лицу ткань, чтобы оставить на ней отпечаток грима кумадори. Такие «оттиски» называются осигума. Данная футболка в качестве дизайна использует отпечаток-осигума, сделанный Итикавой Энносукэ после представления танцевальной драмы Куродзука «Черный холм». Мацуомару — это одна из важных ролей в пьесе Сугавара Дэндзю Тэнараи Кагами («Секреты каллиграфии Сугавары»), одного из трех классических шедевров в репертуаре театра кабуки. Мотивом для дизайна воротника и рукавов служит сценический костюм Мацуомару с изображениями сосны (мацу), от которой происходит имя персонажа. В Японии сосна служит добрым символом долголетия. Митсузару — «Три обезьяны» (Mitsuzaru — «the Three Monkeys») — фамильный герб Итикава Энносуке IV. Именно его элементы обрамляют вырез и линию плеча и костюма кабуки, и модели футболки. Когда актер надевает костюм, голова как бы возвышается над гербом, что является символом его независимости от семьи. Красный штамп под гербом на футболке — название театральной семьи Омодака-я (Omodaka-ya), куда входят Итикава Энносуке IV и его последователи. Персонаж, известный как Таро-Кадзя, появляется в пьесах, берущих начало от театрального искусства Кёгэн. Многие танцевально-драматические элементы театра кабуки основаны на сценических искусствах Но и Кёгэн, поэтому Таро-Кадзя хорошо знаком зрителям Кабуки. За основу дизайна этой футболки взят сценический костюм Таро-Кадзя. Традиционный дизайн, известный под названием Мацукава-биси символизирует грубую текстуру сосновой коры. Ябурэ Мацукава-биси, или «расщепленная сосновая кора» является дизайном, напоминающим расщепленные куски древесной коры. Рисунок также напоминает молнию.
За основу дизайна этих брюк был взят сценический костюм воина Ватанабэ но Цуна из танцевальной драмы Ибараки.
Мицудзару — герб актера Итикава Энносукэ, который является представителем данного проекта. У каждой сценической династии театра кабуки есть свой герб. Дизайн этого герба является стилизованным изображением трех обезьян, сцепившихся руками.
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
16.11.2024