Одна из самых влиятельных женщин в мире моды, в прошлом редактор и стилист британского Vogue, Кейт Фелан стилизовала рекламную кампанию Trussardi FW18/19.
Съемку кампании бренд доверил американскому фотографу Билли Кидду,известному по работе с Джорджем Клуни, Джулианой Мур, Эль Фаннинг и другими звездами. В качестве моделей Trussardi выбрали одну из самых востребованных азиатских моделей–Хи Конг и модель из Дании–Виктора Ниландера.
Главным акцентом в коллекции стали аксессуары. Они всегда были сильной стороной Trussardi и наступающий сезон не стал исключением. Бренд представил знаковые модели сумок в новом дизайне: шоппер из парусины с черными кожаными вставками и логотипом бренда, красную кросс-бодис тремя отделениями и новой формой застежки в виде символа бренда –борзой и культовую модель Gita Bag в контрастных оттенках.
Сочетать их Trussardi предлагает с образами в стиле smartcasual: объемной кожаной курткой терракотового цвета, меховой дубленкой с кожаными черными вставками,курткой трендового фиолетового цвета и объемными свитерами.