Кейт Фелан стилизовала рекламную кампанию TRUSSARDI FW 18/19.

Одна из самых влиятельных женщин в мире моды, в прошлом редактор и стилист британского Vogue, Кейт  Фелан стилизовала рекламную кампанию Trussardi FW18/19.

Съемку  кампании  бренд доверил  американскому фотографу  Билли Кидду,известному по работе с Джорджем Клуни, Джулианой Мур, Эль Фаннинг и другими звездами. В  качестве  моделей Trussardi выбрали  одну из самых востребованных  азиатских моделей–Хи Конг и модель из Дании–Виктора Ниландера.

Главным  акцентом в коллекции  стали аксессуары. Они всегда  были сильной стороной Trussardi и наступающий сезон не стал исключением. Бренд представил знаковые  модели сумок в новом дизайне: шоппер из  парусины с черными кожаными вставками и  логотипом бренда, красную кросс-бодис тремя отделениями  и новой формой  застежки в виде символа  бренда –борзой  и культовую модель Gita Bag в контрастных оттенках.

Сочетать  их Trussardi предлагает  с образами в стиле smartcasual: объемной кожаной  курткой терракотового  цвета, меховой дубленкой  с кожаными черными вставками,курткой трендового фиолетового цвета и объемными свитерами.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты