Как тетради влияют на успеваемость в школе? По какому принципу студент выбирает канцелярию для учебы? Какие есть альтернативы листу в ярко синюю клетку? Дискуссию «О трендах и западном подходе в производстве некнижной продукции. Секреты наполнения ассортиментных матриц» организует издательство ЭКСМО в рамках Московской Международной Книжной Выставки-Ярмарки.
Канцелярские товары становятся сильными аксессуарами и превращаются в способ заявить о себе. Модный блокнот, ежедневник или скетчбук не менее важен, чем подобранный со вкусом галстук, изящный шейный платок или сумочка. Россияне тратят миллиарды рублей в года на канцелярские товары, при этом, почти четверть этих покупок приходится на бумажные товары: тетради, блокноты, ежедневники. Среди покупателей — родители школьников, которые готовятся к новому учебному году, студенты, выбирающие тетради по обложкам и удобству ведения, офисные работники, желающие разнообразить рабочие будни. ЭКСМО — первое издательство в России, которое выводит на рынок студенческие и школьные тетради без полей, а вместо старой синей клетки продемонстрирует удобную белую.
Как угадать вкусы покупателей? Вы сможете узнать об этом во время дискуссии «О трендах и западном подходе в производстве некнижной продукции. Секреты наполнения ассортиментных матриц».
О чем будет дискуссия:
- Тренды и западный подход в производстве некнижной продукции на примерах.
- Современные предпочтения выбора продукции. Секреты наполнения ассортиментных матриц.
- Взгляд потребителя.
Спикеры:
- Геннадий Маткин, заместитель директора редакции по некнижной продукции;
- Youtube-блогер, покупатель некнижной продукции.
Нестандартные обложки, актуальные темы и модные материалы в оформлении: во время дискуссии вы сможете увидеть и даже потрогать новые для российского рынка товары.
Не упустите возможность ознакомиться с необычными новинками, задать вопросы нашим спикерам и узнать секреты наполнения ассортиментных матриц.
5 сентября, 14.00-16.00
ММКВЯ, конференц-зал 103, напротив главной сцены БОМБОРА