Врачи бьют тревогу: Неудовлетворенность россиян меняет парадигму!
Вы, наверное, уже заметили, что наше настроение и радость от жизни теперь значительно меньше зависят от отношений в семье, общения с родственниками и друзьями, даже просмотра любимого сериала или нового блокбастера. Это уже не столь актуально!
Согласно новейшим исследованиям психологов, наше настроение более чем на 56% зависит от того, с чем мы сталкиваемся ежедневно и постоянно — от Клиентского Сервиса!
Представьте себе, что более 20 раз в день мы находимся в роли Клиента — когда оплачиваем мобильный телефон в салоне связи, заходим в аптеку или продовольственны
Кто же мы – удовлетворенные или неудовлетворенны
На этот счет существует вполне определенное мнение – уровень культуры обслуживания в России чрезвычайно далек от идеального.
Что же делать? Смириться или улучшать уровень общения с Клиентом?
«Нужно учиться у специалистов мирового уровня, перенимать как основы профессиональной работы с Клиентом, так и новейшие технологии в области клиентского сервиса, и наша задача – находить и приглашать для обмена опытом лучших из лучших»,- считает организатор концептуально нового подхода к организации деловых мероприятий, автор проекта «Бизнес Завтрак» и продюсер Роман Дусенко.
Как нужно правильно удовлетворять россиян расскажет Эксперт №1 в этой области, автор книг, обладатель титула «Гуру культуры обслуживания» по версии журналов Time и Entrepreneur Джон Шоул! С результатами работы Джона Шоула уже ежедневно сталкиваются миллионы россиян – Клиенты именитых компаний, и остаются очень довольны.
«Великие компании учатся превосходить ожидания и оказывать беспрецедентный сервис, об этом говорит Джон Шоул, гуру в области сервиса, который делится лучшими практиками в области построения сервисной клиентоориентиро
30 октября Джон Шоул презентует в России свою авторскую программу «Как предоставлять клиентам WOW сервис?» Впервые, каждый, кто хочет изменить свое отношение к обслуживанию клиентов и узнать о новейших технологиях сервиса, сможет лично пообщаться с заокеанским Гуру и задать ему ряд вопросов.
Джон Шоул – американский специалист в области культуры обслужи
«Приезд мастера проходит в рамках новой концепции инициации и проведения деловых и образовательных событий, — говорит Роман Дусенко, автор проекта «Бизнес-завтрак»
Для кого тренинг?
Тренинг необходим собственникам клиентоориентиро
О чем тренинг?
В ходе тренинга Джон Шоул расскажет о том, как построить бренд компании вокруг сервиса, увеличить долю на рынке и одержать победу над конкурентами посредством повышения уровня обслуживания.
Сервисная стратегия очень важна в современной конкурентной среде. Сегодня компаниям нужно думать о том, какое впечатление они производят на клиента, и воспринимать себя как лидера в сервисе, а не как банк, госучреждение, розничную сеть или организацию в сфере здравоохранения. Все — от генерального директора до рядового сотрудника — должны доказывать это словом и делом.
Стратегия сервиса невозможна без ориентированных на клиента систем и процедур, делегирования полномочий и скорости реагирования и обслуживания. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят не только о качестве продукта, но и в целом о компании.
Какие знания и навыки даст тренинг?
— Пять шагов к wow-сервису
— Завоевание доли рынка с помощью сервисной стратегии
— Финансовые показатели
— Шаги по улучшению финансовых показателей
— Сокращение издержек
— Правила, политики и процедуры
— Ценность бренда, построенного на сервисе