Smeg подвела итоги первого творческого конкурса для кинорежиссеров и видеооператоров «Когда маленькие похожи на больших». Этим названием компания ознаменовала рождение малых бытовых приборов в стиле 50-х годов, намекая на то, что маленькие и большие зачастую меняются ролями и становятся похожими друг на друга.
Конкурс проходил на сайте SMEG Factory (http://www.smeg50factory.com) и привлек внимание как известных кинорежиссеров, так и новые таланты киноиндустрии. Модель «фабрики» была выбрана брендом неслучайно: благодаря ей Smeg культивирует идеи обмена опытом и взглядами представителей различных культур, совместного творчества. Партнером проекта выступила компания Userfarm – международное сообщество, специализирующееся на производстве видео-контента путем краудсорсинга.
Итоги первого этапа: у конкурса SMEG объявились 5 победителей, а у сайта фабрики – 8000 новых пользователей, что сделало его значимой площадкой в среде тех, кто использует видео как инструмент своего самовыражения. Поставленная творческая задача была выполнена в разных стилях и образах: от Одри Хепберн, которой подражают, надевая ювелирные изделия, до маленькой девочки, которая, пока родители занимаются ремонтом кухни, понимает, какой важной детали там не хватает, и вносит последний штрих – тостер серии 50-х годов. Взгляд маленьких на мир больших удивляет открывшимися перспективами, а иногда заставляет учиться чему-то новому. Ознакомиться с видеороликами победителей можно здесь.
Видите определенное сходство всех работ? В конце каждого видео внимание зрителей неизменно привлекает малая бытовая техника, которая красной нитью проходит через все виртуальные семейные истории. А Smeg между тем объявляет, что скоро озадачит креативное сообщество новым заданием. Очередной эпизод стартует в марте 2015 года.
И как захватывающий тизер к будущему проекту: в ролях – малая бытовая техника!