Инфоповод года. Недвижимость. Итоги.

30 января Медиалогия и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA подвели итоги ежегодного рейтинга «Инфоповод года. Недвижимость».

По итогам исследования СМИ аналитики Медиалогии отобрали 14 лучших инфоповодов года в номинациях Урбанистика, Девелопмент, Государственные структуры, Риэлторские услуги, Сервисы, Коммерческая недвижимость, Элитная недвижимость. Анализировались упоминания 2000 компаний в 49 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 850 тыс. публикаций и 500 наиболее ярких PR-поводов, вызвавших резонанс СМИ.

Победителями стали инфоповоды, набравшие наибольший вес по количеству сообщений и МедиаИндексу. На специальном итоговом мероприятии в Meeting Point на Охотном ряду в Москве представители компаний представили свои лучшие кейсы.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал о взрывном инфоповоде « Главный архитектор Москвы — о небывалом количестве занятий сексом в «Зарядье»». О том, как происходило Открытие парка «Тюфелева роща» с участием мэра столицы, поведал директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям группы ЛСР Александр Зильберт. PR-директор КБ Стрелка Мария Никанорова представила Исследование в области урбанистики «Куда податься: лучшие города для первой работы (привлекательность городов для выпускников вузов)». Дарья Ларина, руководитель PR-направления компании Knight Frank, рассказала о том, как «Москва поднялась в рейтинге мировой недвижимости стоимостью от $1 млн». PR-директор компании Savills Оксана Кобзарева сообщила о том, какова стоимость всей недвижимости мира ежегодному исследованию компании. Ксения Маренникова, PR-директор Московского урбанистического форума, получила диплом за освещение в СМИ MUF 2018, среди спикеров которого были голландский архитектор Рем Колхас, блогер Илья Варламов, бывший руководитель Gener Motors Роберт Лутц Директор по коммуникациям Лахта Центра Ольга Бузина поведала о масштабном питерском инфоповоде: «Самый высокий небоскреб в Европе достиг расчетной высоты: 462 метра». Анна Домникова из Галс-Девелопмент стала обладательницей диплома за инфоповод: «Театральный дом» украсят афишами из музея Бахрушина. Еще один «культурный» инфоповод из рынка недвижимости представила директор по маркетингу FORTGROUP Александра Гранат: «FortGroup запустил проект частного музея Бродского в Петербурге» Алла Аршевская, руководитель продукта Яндекс.Недвижимость представила инфоповод «Тепловые карты цен на жилье от Яндекс.Недвижимости».

Победителями 2018 года также стали пресс-службы: Комплекс градостроительной политики г. Москвы – инфоповод «На Воробьевых горах открылась первая в Москве канатная дорога»; RBI – «Левашовский хлебозавод в Петербурге превратится в арт-пространство»; Метриум – «Уехавшие на Запад Россияне скупают элитное жилье в России».

Модераторами мероприятия выступили Наталия Николаева, заместитель генерального директора «Медиалогии», и Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, журнала «Лица».

Итог представленным кейсам года традиционно подвела Анастасия Кременчук: «Пока согласовывалось название парка «Тюфелева роща», Рем Колхас выступил на урбанистическом форуме в Зарядье, в котором предпочитают заниматься любовью молодые пары Москвы, которая поднялась в рейтинге недвижимости от 1 млн долларов в разрезе стоимости всей недвижимости мира, что успели отразить в своих тепловых картах Яндекс.Недвижимость. В то время как «Театральный дом» украшали афишами из музея Бахрушина, в Питере запустился частный музей Бродского, что можно увидеть со шпиля самого высокого небоскрёба Европы».

 

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное