Популярный Youtube блогер Саша Спилберг выбрала самое романтичное признание в любви этого лета в конкурсе Cornetto «Растопи лед». Призом стала граффити-иллюстрация по мотивам фото победившей пары, сделанная известной московской арт-группой ZUK Club. Чтобы увидеть свое признание в любви на стене на Цветном бульваре, тысячи молодых парней и девушек публиковали их по хештегу #CornettoРастопиЛед на протяжении всего июня.
Лето — время горячих сердец и смелых признаний! Поэтому именно летом молодежный бренд мороженого Cornetto вместе с одним из самых популярных видеоблогеров России, Сашей Спилберг, запустил Instagram конкурс «Растопи лёд» на самое ice-breaking признание в любви. В течение всего июня по хештегу #CornettoРастопиЛед выбирались пять самых нежных и чувственных постов — признания победителей еженедельного отбора попадали на граффити фасада исторического здания на Цветном бульваре. Ежедневно граффити-послания участников конкурса Cornetto напоминали тысячам прохожих одной из самых многолюдных улиц столицы о том, как важно выражать свои чувства открыто и как приятно получать признания в любви!
«Instagram конкурс на самое искреннее признание в любви, на мой взгляд, стал прекрасной визуализацией не менее прекрасной идеи — не бойся делать первый шаг навстречу мечтам и дорогим тебе людям!» — Делится своими впечатлениями о проекте Саша Спилберг. — «Быть искренней, не бояться делать первый шаг, смело говорить о тех чувствах, которыми наполнено сердце — всему этому я каждый день учусь сама и хочу, чтобы этому научились и мои поклонники. То же стремление быть на 100% честной со своими любимыми людьми вдохновило меня создать песню «Растопи лёд», которую мы записали совместно с брендом Cornetto и DJ RUDENKO».
Из нескольких тысяч участников конкурса «Растопи лёд» Саша Спилберг выбрала фото-признание, которое особенно впечатлило её сердце! По сюжету победившего фото известная московская арт-группа ZUK Club создала авторскую граффити-иллюстрацию, которая стала композиционным центром стены Cornetto на Цветном бульваре.
Cornetto — бренд торговой марки «Инмарко» компании Unilever. Мороженое Cornetto появилось в России в 2012 году и уже успело завоевать любовь и внимание потребителей за счет неповторимого вкуса, уникальной рецептуры и яркого образа. Торговая марка выпускает под этим брендом мороженое различных вкусов, среди которых малина, манго-маракуйя, грецкий орех и фисташка.
ZUK Club — группа художников-граффитистов, за плечами которых более 400 проектов по всему миру. Их граффити украшают фасады зданий в таких странах, как Германия, Австрия, Венгрия Италия и даже Шри-Ланка.