GO2FIT – онлайн фитнес сервис.

Новый продукт для поклонников фитнеса онлайн-сервис Go2Fit выходит на российский digital рынок.

Технологии продолжают завоевывать мир и вместе с ним внимание последователей здорового образа жизни. Среди таких — немало представителей фитнес-сообщества: все чаще в спортзалах и на воркаут-площадках можно встретить людей совершенно разных возрастов, уровня спортивной подготовки и достатка. С каждым годом фитнес становится не только популярнее, но и доступнее. Во многом благодаря открытию в крупных городах клубов-лоукостеров, но также в связи с появлением многочисленных приложений и программ для самостоятельных спортивных занятий. С развитием цифрового рынка и функционала переносных гаджетов количество таких сервисов растет в геометрической прогрессии, но большинство из них сфокусировано на определенных видах занятий, не требующих специального оборудования– например, функциональных тренировках или беге. Такие программы содержат универсальные упражнения, которые можно выполнять «удаленно», то есть где угодно и в любое удобное время, имея при себе лишь смартфон и подключение к интернету.

Оптимальных решений специально для занятий в фитнес-клубах еще не придумано. По данным исследований РБК за 2016 г, около 85% всех посетителей фитнес-клуба предпочитают тренажерный зал другим услугам и занятиям в клубе, а основной целью посещения наряду с новыми знакомствами (7%), активным отдыхом (26%) и избавлением от негативной энергии (44%) отмечают поддержание физической формы в тонусе (85%). Таким образом, занятия фитнесом в тренажерном зале — это одна из востребованных, но до сих пор не освоенных областей на рынке онлайн фитнес сервисов. Проект Go2Fit призван стать первооткрывателем в этом узком сегменте.

Станислав Сконечны, соавтор проекта: «Объединив профессиональные знания, огромный опыт работы в области фитнеса с умным и инновационным алгоритмом, мы сделали все и даже больше, чтобы наши клиенты смогли добиться поставленной цели.»

Анастасия Сконечны, соавтор проекта: «Go2Fit для нас не просто онлайн-проект — это больше, чем компьютерная программа или обезличенные консультанты по ту сторону экрана. Go2Fit – это мы, фитнес-семья: я и мой муж, наша команда, наши клиенты, друзья и партнеры, каждый из которых повлиял на создание проекта.»

«Не редко в зале можно встретить новичков, растерянно разглядывающих тот или иной тренажер или робко примеряющих на себя разные веса и гири. В интернете полно ехидных роликов о неправильном использовании фитнес-оборудования, уже ставших мемами. Перспектива оказаться на месте главного героя такого кино навевает ужас на людей, оказавшихся в тренажерном зале впервые или предпочитающих незнакомому «железу» простую и понятную кардио-зону. Мы создали продукт специально для таких людей – они уже являются членами фитнес-клуба или только собираются ими стать, но при этом не имеют возможности заниматься с персональным тренером и не обладают достаточными знаниями для самостоятельных занятий, – рассказывает руководитель проекта Наталия Малафеева. – Проект Go2Fit является первой и на данный момент единственной персонализированной онлайн-программой, позволяющей решить эту проблему. Виртуальный помощник для новичков, электронная «шпаргалка» для продвинутых, индивидуальная фитнес-программа для тех и других, Go2Fit по праву может считаться доступной и самодостаточной альтернативой дорогостоящим занятиям с личным фитнес-тренером.»

«Мы запускаем продукт на стыке двух очень важных факторов. Во-первых, фитнес как направление активно развивается в нашей стране, и, как следствие, в интернете растет спрос на соответствующий данной тематике контент, — комментирует Генеральный директор компании ООО “Гоутуфит” Евгений Галимский. — Второй по важности фактор – это персонализация. Пользователь сегодня хочет и привык получать информацию, услуги и предложения, максимально отвечающие его индивидуальным запросам и требованиям – одним словом, эксклюзив. Именно эти 2 тренда легли в основу создания нашего проекта Go2Fit.»

«Запуская проект Go2Fit, мы стремимся очутиться на гребне набирающей силу волны фитнес-движения, ведь с ростом численности посетителей различных фитнес-клубов и студий, растет и потребность в получении знаний в данной области, а следовательно, и спрос на подобные программы,” – объясняет директор по развитию проекта Кирилл Красовский. – Партнерское взаимодействие с фитнес-клубами по этой причине является одним из стратегических направлений развития проекта.”

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты