GILLETTE запустила кампанию «в каждой истории есть действующее лицо».

Gillette и Lucasfilm объявили о сотрудничестве по космическому блокбастеру «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории», в рамках которого  они расскажут истории, которые стоят за каждым действующим лицом

1 декабря 2016 года.

Накануне выхода в широкий прокат долгожданного фильма «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории», первого спин-оффа киносаги «Звёздные Войны», два культовых бренда воссоздают истории, скрывающиеся за лицами каждого героя.  Компания Gillette (NYSE: PG), ведущий бренд в области мужского бритья, запустила глобальную кампанию «В каждой истории есть действующее лицо», реализуемую совместно с Lucasfilm.

Фильм «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории»  рассказывает историю об отважных бойцах отряда сопротивления.  Этот сюжет близок Gillette как бренду, подчеркивающему значимость образа, который мужчина создает в начале каждого дня, готовясь  к свершениям и преодолению возможных трудностей. За каждым лицом скрывается особенная сила и своя  неповторимая история.

Анонс кампании «В каждой истории есть действующее лицо»

Кампания Gillette «В каждой истории есть действующее лицо», стартовавшая с 1 ноября 2016 г., связывает истории новых персонажей из Вселенной Звёздных Войн с постулатом о том, что именно лицо человека и выбранный образ рассказывает его историю.

«Для нас – невероятное удовольствие работать с этой культовой кинофраншизой.  Звёздные Войны находят огромный отклик среди тех, кто выбирает Gillette. Сюжет фильма подчеркивает значимость образа, который выбирает для себя мужчина, потому что за  каждым лицом скрывается своя история», – говорит Джон Манг (John Mang), глобальный вице-президент компании Gillette.  «Продукты мирового лидера в области мужского бритья Gillette помогают мужчинам создавать собственную историю в преддверии нового дня, какие бы испытания он не готовил».

Частью кампании стали культовые предметы обоих миров, в том числе подарочный набор специальной серии «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» с уникальным тематическим  дизайном упаковки и продукцией Gillette, которая воодушевит мужчин на завоевание галактик.  Набор в трех вариантах дизайна упаковки с культовым образами Звёздных Войн поступил в продажу с 1 ноября 2016г., предоставив мужчинам прекрасную  возможность создать свой неповторимый образ  и поведать миру свою собственную историю.

Дополнительная информация о кампании «В каждой истории есть действующее лицо» и ролик можно найти здесь https://www.youtube.com/watch?v=ZbDKjI1skfQ.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное