Gillette выступила генеральным партнером первого реалити-шоу о футболе.

Gillette подарит возможность молодым футболистам попробовать свои силы в одном из европейских топ-клубов.

Компания Gillette® (NYSE: PG), ведущий мировой бренд в области мужского бритья, выступила партнером первого российского реалити-шоу о футболе “Кто хочет стать легионером” на канале “МАТЧ ТВ”. Премьера первого эпизода шоу состоялась 25 марта. Это первое реалити-шоу, которое дает шанс обычным парням попасть в профессиональный футбол.

Отбор молодых футболистов проходил по всей России, но только 25 лучших стали участниками проекта. Их ждут реальность профессиональных спортсменов: жизнь на закрытой базе, тяжелые тренировки, матчи с известными командами, общение со звездами футбола – и все это под руководством целой команды профессионалов и генерального менеджера Валерия Карпина. Одиннадцати лучшим игрокам Gillette предоставит возможность отправиться в Барселону, чтобы отточить мастерство точности на игровом поле у тренеров всемирно известного футбольного клуба. Главный приз будет предоставлен в рамках глобального партнерства бренда Gillette с футбольным клубом Барселона, которое было объявлено в начале марта 2017 года.

Gillette начала свое сотрудничество с самыми популярными видами спорта и спортсменами в начале прошлого века. Это была ключевая стратегия, которая помогла компании вырасти в мирового лидера в категории мужского бритья. Сегодня Gillette преумножает свое спортивное наследие, заключая новые партнерства. Gillette и футбол объединяет важность точности и стремление к идеальным результатам. Выступая генеральным партнером нового футбольного реалити-шоу «Кто хочет стать легионером», Gillette подчеркивает ту роль, которую играет для мужчин точность на пути к победе — как на футбольном поле, так и в жизни.

Оценить совершенство игры «Барселоны» смогут не только участники реалити-шоу. В рамках глобального партнерства с футбольным клубом, Gillette подарит семь поездок в Барселону на один из матчей самой титулованной команды в мире. Чтобы выиграть главный приз, а также другие подарки, участники конкурса должны регистрировать чеки от приобретенных станков и сменных кассет Gillette, выполнять задания на сайте и набирать баллы по результатам выполнения.

Мужская бритва Gillette MACH3 на протяжении многих лет остается образцом точности благодаря регулярным усовершенствованиям. Сегодня она может похвастаться тремя лезвиями с алмазоподобным покрытием, которое тоньше хирургического скальпеля – за счет этого бритва позволяет достичь максимальной точности бритья, срезая волоски, расположенные максимально близко к коже.

Геометрия бритвы делает ее маневренной, а смазывающая полоска, обеспечивающая скольжение, и служит индикатором износа картриджа – как только цвет бледнеет, приходит время его менять.

Узнать подробнее об условиях и принять участие в конкурсе можно на официальном сайте: http://matchtv.ru/gillette/contest

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты