На территории развлекательно — образовательного парка для детей Кидзания 7 июля открылся завод «Фруктовый сад», где каждый ребенок в возрасте от 5 до 14 лет сможет попробовать себя в роли технолога по производству натурального яблочного сока.
Соковая фабрика «Фруктовый Сад» в детском городе профессий Кидзания– уменьшенная копия завода «Лебедянский» компании PepsiCo, расположенного в Липецкой области, на котором производятся соки и соковая продукция для детей и взрослых. Юные посетители парка, которые уже «освоили» профессии врача, пожарного или полицейского, теперь смогут погрузиться в увлекательный мир производства натурального сока.
На территории завода «Фруктовый сад» площадью около 20 кв. м установлено современное производственное оборудование: здесь есть и «лента-транспортер», по которой фрукты едут на тщательную мойку, и «дробилка-соковыжималка» для качественного отжима, и «выпариватель» для получения концентрированного сока. У маленьких «технологов» будет возможность принять участие в каждом этапе производства яблочного сока: от отбора свежих яблок до изготовления упаковки. Дети не только узнают, как витамины и полезные вещества сохраняются в соке на протяжении всего периода хранения закрытого пакета, но также познакомятся поближе с такими интересными процессами, как концентрация и пастеризация.
Работа на заводе «Фруктовый сад» построена таким образом, чтобы на площадке могли находиться одновременно до шести детей. А для того, чтобы принять участие в активности, ребенку нужно заплатить 10 кидzо местной валюты. Таким образом, каждый юный технолог имеет возможность внести свой вклад в развитие фабрики. По окончании программы все «сотрудники завода» смогут забрать с собой натуральный яблочный сок «Фруктовый сад».
Московская Кидзания, город, где #детирешают, кем быть, появилась на карте мира в январе 2016 года. Благодаря тому, что здесь все максимально приближено к реальной жизни, юные кидзанийцы могут не только весело и интересно провести свое свободное время, но также получить много полезных социальных навыков, научиться ставить цели и самостоятельно их достигать.
###
О бренде «Фруктовый сад»
Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» появился в 1999 году. Сегодня он является одним из лидеров на рынке соков в стране. В 2014 году бренд получил премию «Народная марка №1 в России».
Ассортимент бренда представлен большим разнообразием вкусов, которые нравятся как взрослым, так и детям. Более 80% потребителей выбирают соки и нектары «Фруктовый сад» для всей семьи*. В 2015 году бренд представил инновационную новинку «родом из детства» – по-домашнему вкусный компот из спелых садовых ягод и ароматной вишни.
Рекламные ролики «Фруктовый сад» хорошо известны зрителям благодаря их героям – детям в костюмах фруктов, которые стали настоящей визитной карточкой бренда. В 2016 году «Фруктовый сад» обновил дизайн своей упаковки. Новый элегантный дизайн добавил яркости образу бренда и, тем самым, сделал его еще более заметным на полках магазинов.
* Согласно исследованию Advertising Tracking, ARMI, June 2015
www.fruktoviysad.ru
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков**. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
** По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год
О «Кидзании»
«Кидзания» — это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк «Кидзании» — это мини-город для детей от 5 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.
Проект «Кидзания» создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. «Кидзания» сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 24 парка в 19 странах мира: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии, Сингапуре, Филиппинах и в России.
Здесь есть свои больницы, школы, аэропорты, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны, магазины, различные модели транспорта и многое другое. Партнерами выступают крупнейшие компании и мировые бренды – с ними связаны все профессии в мини-городе. Каждый город «Кидзании» адаптирован под особенности местной культуры и традиций.
В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов.