В торговом центре АВИАПАРК открылись монобрендовые бутики трех итальянских fashion марок — Marina Yachting, MCS и Henry Cotton’s. Бренды MCS и Henry Cotton’s открыли в АВИАПАРКЕ свои первые в России магазины.
Площадь бутиков составляет 112 кв.м, 80 и 84 кв.м соответственно. Располагаются магазины на первом этаже, рядом с универмагом Debenhams.
Торжественное открытие бутиков, с участием звезд и fashion-блогеров, поклонников марок состоялось в АВИАПАРКЕ 30 октября.
Также в течение октября состав fashion галереи АВИАПАРКА пополнился магазинами Armani Jeans, Baldinini, Monki, Atos Lombardini, Эконика и Calipso.
Подробнее о новых брендах:
Коллекция осень-зима 2015-16 открывает новую главу в истории классического модного бренда Henry Cotton’s, создатели которого черпают вдохновение в жизни удивительного спортсмена – Генри Томаса Коттона.
Мужские и женские темы коллекции, каждая из которых обладает своими характерными особенностями, названы в честь знаменитых районов британской столицы, ставших символами лондонской жизни – Блумсбери, Портобелло Роуд, Слоун Стрит и Мэйфэр. Столичные фасоны сочетаются с эксклюзивной утонченностью и яркой оригинальностью стиля брит-поп, образуя единую коллекцию притягательных космополитных образов, которые по праву можно назвать модой в стиле Henry Cotton’s. Команде итальянских дизайнеров удалось по-новому интерпретировать классические английские мотивы, ткани, рисунки и элементы мужского кроя для создания коллекции женской одежды с характерными для марки Henry Cotton’s чертами.
MCS — знаменитый итальянский бренд одежды и аксессуаров для мужчин. Одежда MCS – микс традиционной американской стилистики и итальянского дизайна и качества. Клиенты марки предпочитают комфорт, надежность и узнаваемый стиль бренда, который они уважают и любят. Источник вдохновения дизайнеров MCS – с одной стороны, сильный мужчина, способный бросить вызов обстоятельствам. С другой – Америка с ее эстетикой ковбоев, бескрайних просторов, суровых пейзажей и длинных поездок на машине.
Коллекция F/W 2015/2016 предлагает полный total look, представляющий собой уникальное сочетание духа Дикого Запада с исключительным итальянским качеством и стилем. Источник вдохновения дизайнеров MCS – с одной стороны, сильный мужчина, способный бросить вызов обстоятельствам, а с другой – эстетикой ковбоев, бескрайних просторов, суровых пейзажей и длинных поездок на машине.
Цвета коллекции черпают вдохновение из зимних пейзажей, драматических пустынь, темно-красных и черных гор, увеличивая разнообразие выбора, предлагая прекрасную смесь традиционных и современных, с тем уникальным Rugged & Refined взглядом, который может быть только MCS!
В этом сезоне, классический итальянский lifestyle бренд, основанный в 1878 Николо Гавино, поднимает свою известную эмблему спинакера и отплывает в путешествии к некоторым самым шикарным столицам мира. Канны, Хельсинки и Гамбург — места назначения в этом путешествии Marina Yachting к совершенно новому миру, где земля и море встречаются в динамической и оригинальной смеси креативности и коммерческого вида.
Когда Николо Гавино начал делать и продавать его собственные версии британской военно-морской униформы более чем 130 лет назад, он зажег подлинную революцию моды. Объединяя культовую «морскую» одежду с инновационными кроями и тканями, Николо создал совершенно новый, повседневный городской стиль. И это революционное понимание — вдохновение коллекции F/W 15/16.
Благодаря умению ее эклектичной группы дизайнеров были придирчиво повторно разработаны все классические три темы Marina Yachting.
Archivio, культовая коллекция бренда имеет захватывающее, новое понятие иерархического представления. Так шерстяные байки, куртки на меху, жакеты Caban и знаковая модель Николо пикот, противопоставление особенностей, легкие нейлоновые или съемные внутренние стеганые подкладки. Macrologo, вдохновленная спортивными состязаниями, techno-chic тематикм бренда, проходит тот же самый курс. Высокоэффективный и превосходящий смысл моды гарантируется в обоих мужских и женских коллекциях со сверхлегкими нейлонами, эргономическими кроями, противопоставляя цвета и, конечно, известная эмблема спинакера на принтах, аксессуарах и трикотаже. Как и его название, последняя из тем Marina Yachting, Banchina (или Причал), наиболее адаптированная городская коллекция.
Точно так же, как и стили цветовая гамма в коллекции F/W 15 была также отобрана, чтобы соответствовать классическим морским белым и темно- синим цветам с усовершенствованными, современными серыми, иссиня-морскими и цвета бургунского вина для мужской одежды и пастельного розового, черного, карамельного и пепельно-голубого для женской коллекции.
Конечный результат — действительно своевольная смесь земли и моря, традиции и инноваций, смысл моды и коммерческой практичности, которая, бесспорно, отражает оригинального гения Николо Гэвино.