Dove: клятва верности истинной красоте.

В сотрудничестве с Марио Тестино Dove представляет кампанию #ИстиннаяКрасота, в которой воспевает разнообразие женской красоты

На протяжении вот уже 60-ти лет Dove неизменно заботится о женщинах и восхищается естественной красотой каждой из них. В этом году бренд делает еще один шаг вперед и призывает женщин создавать мир, где естественная красота – главный источник уверенности в себе. В подтверждение своей философии Dove приносит Клятву верности истинной красоте — дает три нерушимых обета, которые обязуется исполнять в отношении всех женщин в мире:

Клятва     верности истинной     красоте

В     кампаниях Dove     — только обычные     женщины, а не     модели

Dove     верит, что красота     индивидуальна,     и показывает     в рекламных     кампаниях     обычных женщин     разных возрастов,     размеров,     национальностей     и типажей.

  •            Dove         не привлекает         моделей к участию         в рекламных         кампаниях
  •             Участницы         рекламных         кампаний         представлены         своими настоящими         именами
  •            Кампании         Dove         отражают         индивидуальность         женщин всего         мира

Dove     показывает     женщин так,     как они выглядят     в повседневной     жизни

В     своих рекламных     кампаниях Dove     строго воздерживается     от ретуши.

  •           Никаких         цифровых         манипуляций         с изображениями         женщин
  •           Фотографии         одобрены женщинами,         которые на         них изображены

Бренд     Dove помогает     девочкам быть     более уверенными     в своей внешности

8     из 10 девочек     в мире отказываются     от обычных     повседневных     занятий, если     не уверены в     своей внешности.     Задача Dove — воспитать     позитивное     отношение к     своей внешности,     помочь молодежи     повысить самооценку     и полностью     раскрыть свой     потенциал. За     10 с лишним лет проект     повышения     самооценки     Dove Self-Esteem провел     образовательную     работу среди     20 млн. молодых     людей, став     крупнейшим     центром подобного     образования     в мире, а к 2020 году     бренд обязуется     вовлечь в программу     еще 20 млн. участников.     Чтобы это стало     возможным,     Dove     сотрудничает     со всемирно     известными     экспертами     по изучению     восприятия     тела и ведущими     университетами,     создавая     доказательную     базу и академически     подтвержденные     образовательные     инструменты.

Dove и Марио Тестино

Совместно со знаменитым фотографом Марио Тестино, работы которого неповторимо раскрывают красоту женщин, бренд Dove создал 30 уникальных портретов. В объективе мастера — обычные женщины разных возрастов, национальностей и жизненных позиций. Удивительная и естественная красота снимков раскрывается благодаря неповторимой внешности каждой из женщин — их мимика, фигура, цвет кожи и волос стали настоящим отражением философии Dove, которой теперь могут вдохновиться поклонницы бренда во всем мире.

Последнее глобальное исследование Dove показало – 71% женщин и 67% девушек по-прежнему уверены, что СМИ навязывают нереальные и недостижимые стандарты красоты1. Но вместе с этим 7 из 10 женщин и девушек в мире гордятся своей красотой и принимают ее. Сегодня в социальных сетях можно видеть целое движение, выступающее за естественность и индивидуальную красоту. Девушки открыто демонстрируют несовершенную фигуру и восхваляют разнообразие цветов кожи и волос, а значит, пришло время дать слову «красота» новое, более широкое определение.

«Сегодня мы наблюдаем абсолютно иное восприятие красоты, чем было 13 лет назад – когда мы впервые запустили кампанию Dove #ИстиннаяКрасота. Однако наше стремление к переформулированию понятия красоты остается таким же сильным», — говорит вице-президент Dove Софи Гальвани. «Женщины и девушки, появившиеся в нашей новой кампании, отражают разнообразие красоты. Каждая из них имеет свою уникальную историю и служит вдохновением для женщин всего мира. Мы давно восхищались работами Марио Тестино и его способностью уловить в кадре настоящую женскую красоту. Опыт Марио и его влияние на современную поп-культуру делает фотографа настоящим лидером мнений, помогающим популяризировать реальную и разнообразную красоту».

Участницы проекта Dove #ИстиннаяКрасота – это реальные женщины с собственной историей и уникальным взглядом на мир. Среди них – Мария, дизайнер из России. Инцидент, который произошел в подростковом возрасте, заставил ее усомниться в собственной красоте. В 18 лет она стала жертвой несчастного случая, повлекшего за собой паралич правой стороны лица и частичную потерю зрения. Пройти этот трудный период, изменивший ее жизнь, помогли друзья и члены семьи. Благодаря их поддержке Мария приняла решение следовать собственным желаниям и реализоваться в области дизайна и моды. «После аварии я сильно изменилась, быстро повзрослела… Иногда я задаю себе вопрос: что было бы со мной сейчас, если бы не тот несчастный случай? Моя жизнь могла быть совсем иной. И эта мысль всегда меня вдохновляет на новые достижения» – говорит Мария. Сегодня она – владелец собственного бренда INSHADE, стилист, преподаватель дизайна в области моды и стиля. Случай, который, как она когда-то думала, погубит ее жизнь, позволил взглянуть на окружающий мир по-новому и дал уверенности в том, что истинная красота находится внутри человека.

60     лет #Истинной     Красоты     — факты

  •         В         первый год         кампании в         проекте приняло         участие менее         10 реальных женщин.         В         2016 году их было         более тысячи.
  •         Dove         поддерживает         женщин с раннего         возраста и на         протяжении         всей жизни.
  •         Стейси         Надеу, которая         появилась в         первой кампании         #ИстиннаяКрасота,         стала вдохновляющим         оратором,         выступающим         в поддержку         прав женщин.

Полную информацию о новой кампании Dove, а также фотографии женщин авторства Марио Тестино можно найти на официальном сайте бренда Dove.com.

 

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты