COLGATE продолжает заботиться о бережном использовании воды.

Colgate отметил Всемирный день воды, запустив необычную акцию #SaveWaterMirror, а также объявив партнерство с фондом «Природа» по сохранению озера Байкал в рамках глобальной кампании «Сохраним воду»

22 марта известен как Всемирный день водных ресурсов. Несмотря на то, что Россия относится к странам с наибольшим запасом пресной воды, вопрос бережного использования природных ресурсов с каждым годом становится все более актуальным. Если люди продолжат тратить воду в таких же количествах, через несколько десятилетий под угрозой окажется даже озеро Байкал – самое крупное хранилище пресной воды.

Бренд Colgate уже много лет заботится о сохранении водных ресурсов на планете и проводит глобальную кампанию «Сохраним воду», в которой напоминает о важности разумного использования чистой пресной воды. Цель этой кампании убедить людей по всему миру в том, что каждый из них способен внести свой вклад в сохранение чистой воды.

В этом году 22 марта бренд Colgate совместно с международной сетью гостиниц Azimut Hotels проводит уникальную акцию «Зеркало, спасающее воду». В номерах отелей на зеркалах в ванных комнатах оставлено специальное послание, которое в необычном формате напоминает о важности бережного использования воды. Послание увидят не все гости. Зеркало самостоятельно решит, насколько экономно гость расходует воду, когда умывается или принимает душ. Тех гостей, которые держат кран с водой открытым слишком долго, ждет предостерегающее сообщение, которое начнет проявляться на зеркале, призывая задуматься о том, сколько воды мы тратим!

С помощью этой акции Colgate обращается с просьбой ко всем нам пересмотреть свои ежедневные привычки и перестать нерационально расходовать большое количество воды, например, закрывать кран во время чистки зубов. Благодаря такому, на первый взгляд, небольшому действию, можно экономить 10 литров воды. Таким образом, даже простые действия могут принести большие результаты.

Следить за ходом акции «Зеркало, спасающее воду» в социальных сетях можно по хэштэгам #ColgateSaveWater и #SaveWaterMirror.

Бренд Colgate не останавливается лишь на привлечении внимания к существующей проблеме водного дефицита, но и помогает сохранить запасы пресной воды в России. В марте 2017 года Colgate также объявил о сотрудничестве с Фондом «Природа», в рамках которого при покупке ряда продукции с товарными знаками Colgate в партнерских торговых сетях, 5 рублей от стоимости будут перечисляться в фонд на реализацию проектов по сохранению озера Байкал. Средства, полученные в результате промоакции, проходящей до конца апреля, будут использованы для организации субботников по уборке прибрежных территорий. В акции участвуют магазины торговых сетей «Карусель», «О’кей», «Метро», «Магнит», «Лента», «Спектр», «Титан» и «Авиценна».

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты