Джузеппе Д’Анджело, бренд-шеф международной сети кулинарных студий CulinaryOn, стал одним из ведущих нового проекта СТС.
Телеканал СТС запускает новый кулинарный проект «МастерШеф. Дети» производства компании ВайТ Медиа, в котором примут участие 40 детей от 9 до 13 лет. Ведущими шоу станут бренд-шеф международной сети студий CulinaryOn Джузеппе Д’Анджело и шеф-повара Андрей Шмаков (Метрополь) и Александр Белькович (Ginza).
Джузеппе Д’Анджело отвечает в Culinaryon за кухню и развитие уникальной концепции компании по всему мира.
Он формирует меню всех мастер-классов сети и контролирует его соответствие высоким стандартам CulinaryOn, включая качество ингредиентов, подачу и аутентичный вкус блюд. Господин Д’Анджело также руководит одним из важнейших процессов для компании — поставками продуктов. Для каждого мастер-класса ингредиенты доставляются непосредственно перед началом, чтобы они были свежими и самого высокого качества.
Джузеппе нередко сам ведет мастер-классы и является идеологом концепции «Cooking is fun» («Готовить – это весело!»). Под его руководством проходят тренинги для шеф-поваров, где он учит коллег не только тонкостям преподавания кулинарного мастерства, но и тому, как превратить каждое мероприятие студии в увлекательное шоу. Также он отвечает за контент всех кулинарных инициатив сети, от приложения CulinaryОn для смартфонов до книг с рецептами.
«В душе я всегда был поваром, – говорит Джузеппе. – Я с шести лет помогал на кухне отцу, а своё первое блюдо приготовил, когда мне было 12. Я уверен: главное в жизни – найти по-настоящему своё дело. И от всей души желаю этого участникам проекта».
Дети, которым предстоит соревноваться за главный приз, уже знакомы с Джузеппе Д’Анджело: кастинг на проект проходил в кулинарной студии CulinaryOn. Там же 13 октября 2015 года состоялась презентация проекта.
______
О CULINARYON
CulinaryOn – международная сеть развлекательных кулинарных центров со студиями в Москве и Сингапуре. Основана в 2012 году Алексом Бланком, Джулио Д’Эрме и Верой Садовиной.
Компания специализируется на кулинарных мероприятиях для взрослых и детей, а также на корпоративных кулинарных вечеринках с участием до 200 гостей.
Московская студия общей площадью 850 м2 состоит из 5 кулинарных и 1 конференц-зала и позволяет проводить до 12 мероприятий в день. Также компания организует гастрономические туры в Испанию, Италию и Францию. При студии работает интернет-магазин.
Московская студия CulinaryOn ежегодно проводит около 1 500 корпоративных мероприятий и принимает 35 000 гостей. По предварительным оценкам, в 2015 году ее оборот составит 200 млн рублей (по итогам 2014 года — 160 млн руб.) На сегодняшний день компания является лидером российского рынка с долей в 60%.
На следующий год запланирован запуск студий Culinaryon в Лондоне и Хьюстоне и дальнейшее международное развитии концепции сети.