ООО «Большой Универсальный Магазин» (ТМ «БУМ», «БУМ-ТВ» и «ХОЧУ») достиг договоренности о начале этапа организации телевещания в цифровых сетях ПАО «Ростелеком», благодаря чему потенциальная аудитория телеканала в Московском регионе в октябре 2016 года увеличится на 1 млн. человек, а суммарный технический охват составит более 11 млн. зрителей в Москве и Санкт-Петербурге.
21 июля 2015 года ПАО «Ростелеком» и корейская компания GS Home Shopping Inc., лидер дистанционной торговли в Азиатском регионе, подписали пакет документов по созданию телемагазина «БУМ».
1 августа 2016 года, канал «БУМ-ТВ» вышел в сети кабельного телевидения «Ростелекома» в Москве и Санкт-Петербурге, начал работу интернет-магазин www.bum-tv.ru и появился доступ к мобильным приложениям для операционных систем iOS и Android. В планах развития проекта — начать вещание в ряде крупных российских городов к концу текущего года, а в конце 2017 года осуществлять трансляцию на территории всей страны и цифровых сетях всех операторов.
В рамках телепроекта, «БУМ» реализует товары народного потребления в следующих категориях: красота и здоровье, одежда и аксессуары, товары для кухни, дома и дачи. При этом 40% представленного в магазине ассортимента обеспечивают поставки из Южной Кореи, что гарантирует высокое качество продукции. Само название «Большой Универсальный Магазин» выбрано не случайно: в «БУМе» можно купить всё что угодно — от зубной щетки до автомобиля.
1 августа 2016 года впервые в Европе в телеэфире «БУМ-ТВ» был предложен седан Chery по специальной цене. Зрители мгновенно отреагировали на предложение. Первые звонки в контакт-центр начали поступать во время премьерного показа программы, всего было восемь выходов программ, и впоследствии были приобретены две машины зрителями «БУМ-ТВ». Подобный результат подтверждает высокую эффективность нового для Российского ТВ формата «Телевидения прямого отклика» (Direct response TV) и выбранной модели презентации продукта.
Телепрограммы «Большого Универсального» – это детальная и достоверная информация о товаре, а именно: демонстрация каждого предмета в полноценной сорокаминутной программе, основанной на использовании передовых технологий и уникальных возможностях собственной студии, что позволяет продемонстрировать все качества, свойства и функции продукта.
«Я уверен в успешном будущем «Большого Универсального Магазина», который объединил в себе опыт ведущих игроков в телекоммуникационной отрасли и в ритейле», — отметил Генеральный директор ООО «БУМ» Кирилл Легат. «Большой Универсальный» – это не «магазин на диване», это полномасштабная система дистанционной торговли, рассчитанная на искушённого, знающего и заинтересованного покупателя. Сегодня мы в самом начале пути. С нашим появлением индустрия телевизионной торговли в России станет иной. Мы понимаем, что настало время изменить отношение аудитории к телемагазинам. Главное для нас — доверие покупателей, а не желание продать им все, что угодно, лишь бы получить прибыль».
Сергей Калугин, Президент ПАО «Ростелеком», прокомментировал: «Мы рассчитываем на мощный синергетический эффект от объединения компетенций и ресурсов с нашими корейскими партнерами GS Home Shopping Inc., которые имеют опыт работы в разных странах и ноу-хау в
области дистанционной торговли. Со стороны «Ростелекома» вклад в успех «Большого универсального магазина» – это прямой доступ к большой абонентской базе кабельного и интерактивного ТВ: более 9 миллионов семей или более 25 миллионов потенциальных телепокупателей».
«Я своими глазами увидел, что проект обладает всей необходимой инфраструктурой, позволяющей конкурировать с любым большим мировым игроком в сфере телемагазина. Уверен, что это результат стремления Генерального директора, Кирилла Евгеньевича Легата, и сотрудников компании «БУМ» предоставить российским потребителям новые услуги в сфере телемагазина. Я считаю, что телемагазин – это не просто бизнес для продажи товаров, это инновационная идея предоставления потребителям новых ценностей за счет объединения медиа и коммерции. Я верю, что «БУМ-ТВ», развиваясь внесет вклад в улучшение уровня жизни российских потребителей. Подобно восьми странам, включая Республику Корея, где наша компания создала бизнес», — поделился Хо Тэ-Су, Генеральный директор и Вице-Председатель Акционерного общества GS Home Shopping.
«БУМ-ТВ» заявляет новый стандарт качества вещания в сфере телевизионной коммерции. Впервые в России трансляция телемагазина осуществляется командой профессионалов высочайшего уровня, имеющих многолетний опыт работы на телевизионных каналах. Сегодня «БУМ-ТВ» полностью самостоятельно производит контент, благодаря современному телевизионному комплексу, позволяющему вещать круглосуточно в формате прямого эфира, а также обладает возможностью в режиме 24х7х365 принимать и обрабатывать заявки от покупателей, которым доступна подробная информация о каждом товаре на портале www.bum-tv.ru и по телефону 8-800-707-97-00.