В 2015 году около 40 000 детей узнали о пользе регулярного потребления молочных продуктов для здоровья и хорошего самочувствия в рамках социально-образовательного проекта «Здоровое питание от А до Я». Этот проект Группа компаний Danone в России реализует совместно с НКО «Доверие» с 2011 года. За это время в нем приняли участие более 200 000 детей дошкольного и младшего школьного возраста со всей России.
За годы своего существования программа обучения детей в школах эволюционировала от одного до шести образовательных уроков, включающих вводный урок, классный час, рисование, труд, урок об окружающем мире, открытый урок. Уроки вместе с преподавателями проводит главный герой проекта – «Умник», который в легкой и увлекательной форме рассказывает детям о том, как устроен организм человека, и как важно сбалансированное питание для поддержания здоровья, жизненного тонуса и активности. Благодаря игровой интерактивной подаче материала и интересному содержанию курса программа была воспринята с энтузиазмом не только учителями, но и родителями. Большинство семей, участвующих в беседах и фокус-группах после проведения курса, отмечают, что занятия произвели на их детей большое впечатление и вызвали эмоциональный отклик. Малыши активно применяют в жизни полученные ими знания.
Масштаб проекта впечатляет — только за 2015 год в нем приняли участие Санкт-Петербург, Владимир, Самара, Волгоград, Новосибирск, Кемерово, Екатеринбург, Краснодар. В школах этих городов было проведено 7000 уроков.
«Проект «Здоровое питание от А до Я» прекрасно соответствует миссии Группы компаний Danone в России – «нести здоровье и радость в каждый дом». Не все современные родители знают, что молочные продукты являются неотъемлемой частью здорового и сбалансированного рациона, обеспечивают нормальный рост и развитие детей, способствуют профилактике заболеваний и повышению работоспособности. Мы как компания видим свою задачу в том, чтобы как можно больше мам и пап разделяли принципы правильного питания и ,как следствие, растили здоровых детей, а значит, здоровую нацию в будущем» — отметила Валерия Трифонова, Директор по коммуникациям Группы компаний Danone в России.