«БЕГУ ЗА TEOS» — итоги спортивного баттла: журналисты VS блогеры

13 июля в рамках Ночного Забега в Лужниках прошел финал баттла «БЕГУ ЗА «TEOS». Команды журналистов и блогеров сразились за места в общем зачете на дистанции 10 км. Всего в Забеге участвовало 7 500 человек.  

Напомним, что в рамках проекта в течение 6 недель бегуны готовились под руководством наставника школы правильного бега I Love Running. Для восстановления энергии и возвращения бодрости духа после тренировок, по рекомендациям организаторов и диетолога, все участники включили в свой рацион питьевой греческий йогурт «TEOS», содержащий в два раза больше белка, чем обычные классические йогурты. 

«Мне было легко и приятно включить в рекомендацию по питанию греческий йогурт «TEOS». Он отвечает моим требованиям, как диетолога, прекрасно восполняя запас белка после тренировки. И к составу продукта у меня нет вопросов!» — сказала Александра Порошина, сертифицированный специалист по коррекции веса и психологии пищевых зависимостей, фитнес-коуч smartFit и эксперт I Love Running. 

По результатам Забега участники продемонстрировали отличную подготовку, среднее время преодоления дистанции – 50 минут.  

 «Мне нравится, что в последнее время крупные бренды все чаще поддерживают спортивные мероприятия. Я уже не первый раз тренирую команды и проект «Бегу за TEOS» не стал для меня дебютным. Однако, дружественная атмосфера, искреннее желание учиться и тренироваться в любую погоду после трудового дня – такой настрой я встречала не часто. И, конечно, радует, что командой проекта была разработана грамотная программа питания: йогурт TEOS, который получали участники после тренировки, – оптимальное решение восполнения белка после кардио-силовых упражнений. Мне очень приятно, что я стала частью этого проекта», – прокомментировала тренер и наставник Марина Жалыбина. 

Также в рамках Ночного Забега с 20-00 и до самого закрытия работала промо-зона TEOS, где все желающие могли попробовать титулованный йогурт TEOS, а спортсменам, помимо йогурта, оказывались восстановительные массажные процедуры. Всего зону TEOS посетило около 5 000 человек. 

«Наш баттл «БЕГУ ЗА «TEOS»» — дружеское мероприятие с акцентом на здоровый образ жизни и правильное питание, которое невозможно без молочных продуктов. Мы собрали 2 команды, которые в процессе тренировок не только получили навыки правильного бега и здорового питания, но и приобрели новых друзей. А высокобелковые йогурты TEOS прекрасно дополнили атмосферу спортивного праздника, нацеленную на укрепление здоровья его участников!» – прокомментировала проект PR-директор компании «Савушкин продукт» Елена Бабкина.

 

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты